Они в этом месте до бесконечности ломаться будут ... ЕСЛИ постоянно делать там скрутки\спайки.
В моём случае: Взял подходящий по длине масло\бензостойкий шланг, протянул (непомню 7 или 8) новые провода через него, вставил в уплотнитель крыла и крышки багажника. Соответственно соиденения получаются в крыле и в крышке.
Продаются трубки силиконовые ,непомню даже видел провода с силиконовой изоляцией,но остальное дело техники.
На ПЭ10 тоже всю жизнь бодался с этой фигнёй. Переломались провода - раскручу, нарощю, перепояю, чёрной изолентой замотаю.., и опять месяцев на 8 - 10 хватает. А потом всё по новой.
Имхо не продумано на седанах это место проводки. На сараях такой проблемы нет.
vitalliy, а на альмере крышка багажника как держится, тупыми рычагами или как на ПЭ10 сложной кинематекой?
- - - Добавлено - - -
ясно, говорим о разных вещях![]()
Может и о разных. На хетче петли да упоры. На седане две загагулины да пружины в виде зазагулин.
- - - Добавлено - - -
Да и не имеет значения это. Ломает то жгут проводов...
Имеет. Если просто рычаг, то крышка тупо закрывается соответственно амплитуде. А на седане ПЭ10 крышка багажника с её сложными кинематическими рычагами, сначала идет по обычной амплитуде (при закрытии из полностью открытого состояния), а ближе к концу ложится всей своей плоскостью.