Перестала заводиться машинка.
Стал заниматься диагностикой. Дошёл до трамблёра. Намерил у него сопротивление первичной обмотки (контакты 7-8) 2,18 кОм. При том, что по разной литературе (Haynes и тп) оно должно быть около 1 Ома (что более похоже на правду). Вторичная - 13 кОм.
Трамблёр 22100-5J510 T2T61073, производитель Mitsubishi. С одной восьми-контактной фишкой.
В чём причина? Если бы было сопротивление первичной обмотки было бесконечным, то я бы понял, что обрыв, а тут?
Данные по сопротивлениям обмоток были найдены такие:
Haynes: первичная 1 Ом, вторичная 10 кОм
мануал по P11-144 на английском: первичная 0,5 - 1,0 Ом, вторичная 25 кОм.
!!! Однако в этом же мануале я нашёл другие значения сопротивлений: первичная - 2,2 кОм, вторичная - 17 кОм. !!! (стр. 330 документа "ENGINE CONTROL SYSTEM")
Теперь в раздумье - исправен трамблёр, или нет?
Пока трамблёр разбирать не стал - сегодня поеду проверять проводку. Ну и подожду полезных советов.
Заранее спасибо.