Все регулируется, и ничего разбирать не надо. Из инструментов понадобятся:
1. Руки
2. Друг (или подруга), который сидит за рулем и дергает за рычаг
3. Небольшая плоская (минусовая) отвертка с шириной жала прим. 3 мм
4. Жидкость в бачке
5. Жидкость в желудке (например пиво) для храбрости.
Последовательность работ - руками аккуратно вытаскиваете из бампера омыватель (он подпружинен и идет с заметным сопротивлением), заклиниваете его чем-нибудь в открытом состоянии и видите два шарика из пластмассы с прорезями, вот в них и вставляете отвертку и НЕЖНЫМИ покачивающими движениями пытаетесь стронуть шарик с насиженного места (можно заранее пролить шарики какой-нибудь проникающей смазкой и дать ей впитаться - работа пойдет легче), дальше методом проб и ошибок выбираете место куда будут бить струи (учтите, что на скорости они будут бить ниже).
По своему опыту могу казать, что большого эффекта регулировка не дает, в сильную грязь все-равно ничего не видно, вот летом пыль с фары сбивать хорошо.
P.S.: ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ РИСК И СТРАХ, в смысле, что не нужно прикладывать излишние усилия, если шарик не двигается (сильно закис), то может быть лучше оставить как есть, чтобы не попасть на замену омывателей фар.
P.P.S.: Не рассказывайте об этом способе официалам, они о нем не знают и знать не хотят (надо же им продавать новые омыватели тщательно-тщательно отрегулированные на заводе)
