5000к свет очень плохо "липнет" к мокрому асфальту, имеет смысл в противотуманки ставить 4300к. Различаться практически не будет, а комфорта добавит значительно в дождливую погоду.
5000к свет очень плохо "липнет" к мокрому асфальту, имеет смысл в противотуманки ставить 4300к. Различаться практически не будет, а комфорта добавит значительно в дождливую погоду.
Видел неоднократно как на хонде сивик светят ПТФ+ближний свет...получается очень очень ярко!) в любую погоду!
У меня стоит 6000, красиво смотриться синиватым цветом, и в дождь все видно, дискомфорта не ощущаю. Но хочу сказать каждому свое)))
не сравнивайте оптику в фаре с туманкой, это две разные вещи и свойства ксенона там проявляются так же различно.
Что то я не понял как так липнет он должен его сверху освещать, а туманки светит то должны тока перед машиной, а не в даль и также по бокам должны слегка сильнее светить чем фары!!!Сообщение от Gri
![]()
Спектр света 4300к максимально приблежон к дневному свету.
Кстати о туманках в японцах оригинальные стоят VALEO почему не знаю, написано прям на стёклах original вот так!
ЭЭЭХХ А может кто маленький отчётик выложите как поставить ксенон в туманки, а то купил вот думаю бампер снимать или не стоит, а как не снимая что то не как не получаеться!!! А бемпер снимать малоли может датчики подушек задеть мона как бы не сломать!!!
Бампер снимать не надо ставь снизу лучше на яме или на подъемнике ничего не заденешь , самое главное выбрать место для крепления блоков розжига.