Хамид, проверь 26 пред
если не он, то проблема в подрулевом...
Хамид, проверь 26 пред
если не он, то проблема в подрулевом...
Предохранители живые. А как проверить уходит ли питание с подрулевого?
На моторчике постоянно 12 в висит
Здравствуйте! Вот и у меня проблема с стеклоочистителем нарисовалась...Сразу скажу, что машина у меня без датчика дождя и омывателей фар... Проблема в следующем: включаю ключ зажигания и слышу от электродвигателя пивода дворников еле слышное пощёлкивание (позже выяснил, что в это время он медленно вращается...) , при этом раз в 4-7 минут срабатывают дворники, как в первом положении (в низ), но переключатель в "0"- положении и в 1 положении нет такой частоты!.. Затем в верхнем положении - дворники не работают; в первом положении в низ - не работают; во тором положении - как и в первом; в третьем включается, но останавливается там, где остановишь, можно переключить обратно во второе и там срабатывает один взмах с более медленной скоростью! Омыватель срабатывает, но дворники нет!
Думал конец контактам на двигателе, сегодня снял, нет всё там гуд! Всё цело и здорово ни коррозии, ни нагара (хоть на продажу)!
Подскажите есть ли какой-то блок управления этой системой или все мозги в подрулевой переключатель спрятаны???
Может быть это оно: 25567AV625 - или это просто шлейф???
Состояние при вскрытии как на картинке![]()
Не факт что проблема в этом, но:
Когда разобрали крышку моторчика, нужно дорожки аккуратно почистить(к примеру заостренной отверткой) и немного протереть от самой смазки непосредственно саму дорожку прилегания лапки контакта. Также слегка лапку как бы попридавливать.
Приезжала ПримераР12 с жалобой, что дворники останавливались в верхнем положении после выключения, т.е не возвращались в "положение ноль".
Разобрал механизм, всё в идеале, дорожки как новые, контакты тоже. В итоге протер ватной палочкой дорожки контактов(убрал смазку с самой дорожки), слегка почистил заострённой отверткой(прям совсем чуть-чуть) дорожку контактов, попридавливал слегка саму лапку контакта.
В итоге всё заработало идеально! Т.е был небольшой 'недоконтакт' у лапки, либо из-за смазки так как она не токопроводящая, либо из-за недоконтакта самой лапки контакта.
Последний раз редактировалось Tovarih; 26.02.2017 в 10:54.
Последний раз редактировалось Tovarih; 26.02.2017 в 16:08.
Ладно Вам грысться сегодня как никак "Прощёное воскресенье"! В общем сегодня снял подрулевой переключатель... Правда полностью его не разобрал плату не отпаял со схемой. Хотя наверное надо было. Вот здесь я нашёл то о чем все много толкуют следы плохого контакта на дорожках схемы позиционера и на самих контактах которыз на ручке!
Разумеется почистил! На схеме видимых следов неполадок нет, может внутри с той стороны конденсаторы их не посмотреть схему отпаивать нужно!
После сборки ни каких изменений, в лучшую сторону! Тольк еще один отказ нашел брызгалка заднего дворника! Не знаю может я чего напортачил при сборке?
Да никто не грызется))) Просто есть стереотипы, на которые многие ориентируются, а они не соответствуют истине, которая банальна и проста как веник))))
Если нет изменений, то и дело может не в нем? А что было то?
- - - Добавлено - - -
А.... нашел.
- - - Добавлено - - -
Т.е. самопроизвольное включение? Рекомендую снять разъем с двигателя БАЧКА!!! Продуть и облить любым диэлектриком... хоть ВДэхой. И обработать провода к нему если возможно и на сколько возможно.
Поясню: как только между контактами возникает какой-никакой потенциальчик, то ЭБУ или что там управляет всем этим хозяйством считает что сработал моторчик и надо смахнуть щетками)))