появилась неисправность, при заводе двигателя, двигатель заводится как бы нехотя, начинает крутить еле еле, потом нормально, НО после такого завода, дергаются, все стрелки приборной панели, но через секунд 3-4 все встает на место. неприятно. как будто замыкает где то. может аккум подыхает?
Выше писал о своей проблеме с приборкой. После замены приборки на контрактную не работали показания скорости, тахометр, температуры. и в один из морозных дней сам по себе заработал спидометр. И довольно правильные показания выдает. Прям чудо какое то. Тахометр и показания темп. двигателя не оживают сами по себе. Куда только не обращался, все какие то домыслы, ни чего конкретного. Может кто подскажет чего делать. Авто 2003г. японец седан движка QR-20 HELP
вжик56, в основном все показания на приборку приходят по CAN шине. Проблема в том, что протокол этой шины меняли несколько раз, эта приборка ТУПО не подходит к твоей машине. Сделать можно только одно - заменить на ту, которая подойдет.
Доброго дня. А как узнать, которая мне подходит. Понимаю, на каждой приборке есть свой номер, там стикер приклеен. Купил уже три приборки с разбора, более менее похожие по номерам. Не подходят. Такое ощущение что на каждую машину шла своя приборка. А нельзя ли как то их прописывать или еще чего делать. Перепрограмировать ее что ли надо.
вжик56, я бы искал с машины, максимально близкой к твоей, т.е. год выпуска и комплектация.
Понял, попробую. Спасибо.
Всем доброго времени суток!
встретился тут с интересной проблемой:
на трассе, после 20 минут езды со скоростью 150-170км\ч (не переживайте, дорога платная и пустая ограничение 130км\ч, ночь!) заехал на заправку, залил полный бак и выехал обратно на трассу, уже на обычную. через пару минут пропадает тяга двигателя, примерно на 50%. показания экономометра не поднимаются выше 10л\100км, обороты не поднимаются выше 3000об\мин, машина как будто перешла в "безопасный эконом режим" но ехать продолжала. через 15-20 мин, проехав по неровностям на трассе и слегка "встряхнувшись", тяга вернулась и двигатель заработал в обычном режиме.. после всего этого перестал работать антирадар.. всё это сопровождалось легким запахом паленой проводки.
доехал в итоге до города и через 2 дня гаснет полностью приборная доска. запаха проводки особо нет, но появился после того, как покрутил моторчик от 1ой до 3ей передачи..
примечание: прикуриватель давно работал странно, индикация (диод на переходнике) есть, а заряд на устройства не шел.. как проведен антирадар неизвестно, машина покупалась б\у давно и служит уже верою и правдой лет 10
хэлп кто может, пока разбираюсь с предохранами..