Форумчане, спасайте.
Во-время движения перезагружается бортовой комп. Иногда может несколько минут раз за разом перезагружаться.
И еще стала постоянно навигация работать(((
Форумчане, спасайте.
Во-время движения перезагружается бортовой комп. Иногда может несколько минут раз за разом перезагружаться.
И еще стала постоянно навигация работать(((
Эт ты чё-то в настройках понажимал.. если не хочешь ковыряться(я так понимаю у тя япик) ,попробуй сними клейму АКБ на пару минут, должен в стандартные настройки вернуться..
день добрый Мороз . в связи с решением моей проблемы возникло еще несколько вопросов.
- купил панельку ( переключатель многофункциональный ) с разбора поставил она не работала но если отключить аккамулятор на 40 минут потом включаешь при первом включении ( после оключения аккамулятора )с панели можно было прибавить обороты печки и включить обогрев стекла , при последующих включениях уже включался только подогрев заднего стекла . да забыл добавить не работала камера заднего вида загнал к официалам камеру сделали ( панель сразу не проверил а потом попробовал включить после отключки аккамулятора она молчала когда разобрал то она оказалась сгоревшей было видно как почернел кусочек платы и несколько деталик . ( в виду того что номер на ней был другой отличный от моего оригинала растройства были не сильные ) купил с разбора еще одну панель с таким же номером как и у меня попробовал поставить ноль не работает ( да забыл сказать официалы сказали что решение моей проблемы по панели будет стоить 36 росийских тысяч и другую панель не поставишь . но вот что заметил при включении первой передачи ( у меня автомат)по том перевода на задний ход и опять на режим Д после камеры заднего хода на экране появляется панель управления печкой правда не на долго ( штатного двд у меня нет стоит не родная магнитола ) потом пропадает изображение и на экране появляется надпись что то про отключение и экран монитора становится черным но это до следующего включения зажигания
в связи с этим и возникает вопрос а может какой то провод коротит или не контачит и можно узнать что должно быть ( какое напряжение и на каких контактах на входе на панель или по русски распиновка и напряжение на входе на панельку . спасибо всем кто сможет помочь
сейчас езжу с печкой включающейся через тумблер и реостат от класики вставленный в гнездо штатного регулятора в корпус печки . ( Все переделки с машиной сдела и разобрался с неполадками благодаря советам и форуму ) температура когда сгорела панель на климате была выставлена 23 градуса так что 23 и сейчас стоит только беда вентилятор крутится постоянно но хоть так жить можно а платить деньги официалам жаба душит и сумма за сомнительный ремонт не пропорциональна . хотя машина нравится не хотелось бы растоватся с ней она актуально выглядит внешне и сейчас спустя годы . да и затрат не так то и много на ремонт уходит. ( если мелочовку делать самому и не менять все подряд.а советоватся на форуме с с тарожилами) вот недавно поменял цепь слушая советы професионалов а на самом деле был заклинивший клапан распредвала цепь когда сняли и сравнили с новой отличий почти не было скажем так прошла бы она еще тысяч 70 точно с учетом того что я ее снял при пробеге 253000км. вот такая история
скорее всего да.
может мануал поможет который 511мб после распаковки
вечер добрый ...
машинка моя леворульная ))), незнай как это может сходится или расходится с покемоном .)). но вот как найти первоисточник и проверить напряжение на входной фишке переключателя многострадального ..
спасибо ..
В настройках не лазил. Попробую клемму скинуть.
помогите пожалуйста. Когда мороз -30 отключается вся панель кроме обогрева заднего стекла. Когда на улице становится -20 все начинает работать как раньше. Что делать? И как с этим бороться?