Купил 2 лампочки по 50 руб и поменял (спасибо Вованычу и Вовусу - подсказали как это сделать).
Техосмотр прошёл.
Щас опять ксеноновые воткнул.)
ну вот и я наткнулся на проблему,сегодня менял лампочки ближнего,так на правой фаре фишка цто на лампу вся обгоревшая,повидимому слабый контакт был,ну как то воткнул на место всю хрень,как бы работает,но неспокойно как то ??? Вопрос где взять такую фишку как на фарах с H7 ???
Докладываю обстановку: погорела лампочка ближнего света на стороне пассажира.
Почитал эти наши интернеты - пошёл и купил "OSRAM H7 12V 55W 26dB +90%", купил 2 штуки - что бы светили одинаковым цветом. (за 520 рублей за штуку, между прочим... проклятые барыги...). Поставить их - дело не хитрое - минуты 3 повозился с каждой.
А вечерком присмотрелся и обратил внимание что водительская лампочка ближнего света светит как будто чуть менее ярко и оттенок света не настолько синий как у пассажирской. Озадачен. Завтра планирую переставить лампочки местами что бы исключить возможность влияния на искажение цветовой температуры всяческой электрики, или стеклом фары, или светоотражателем. Если после этого выясню что одна лампочка действительно светит более теплыми оттенком - пойду обратно до магазина - менять; так как подозреваю что лампочки банально из разных партий и хоть и имеют одинаковые маркировки - в реальности всё же разные.
Но самое интересное начнется если завтра выяснится что лампочки поменяные местами светят так же: т.е. та что водительская светит более теплыми светом, чем та что пассажирская. :-) Именно в этот момент я думаю и начнутся танцы с бубном ;-)
Дописано: 04.01.2010
Блин, какой я рассеянный - поменял одну в ближнем свете - а одну в дальнем и удивляюсь почему цвет разный. Квест решен. Мораль: утро вечера мудренее.
Дописано: 03.03.2010
Замена была произведена 03.01.2010 - сегодня сгорела эта чудо лампочка с водительской стороны (у меня леворукая европейская примерка). Хватило ровно на 3 месяца. Сейчас думаю вот сижу взять Koito каких-нибудь парочку или не заморачиваться и поставить опять такой же осрам на ещё 3 месяца поглядеть сгорит\несгорит?
Вообщем думается мне что такая засада может быть от того что контакт у лампочки фиговенький (дребезг стало быть). Ещё заметил - что свет от фары как бы вибрирует на работающей машинке - что разумеется не может положительно сказываться на времени жизни лампочки. В добавок я всегда езжу с ближним светом и днём и ночью - просто по привычке и из соображений безопасности.
Дописано 05.04.2010
Тех OSRAM-ов которые я брал в прошлый раз не оказалось, купил одну лампочку OSRAM NightBreaker +90% - светит белее и существенно ярче чем та, что осталась в другой фаре. Сойдёт короче говоря. Но сгорел габарит в этой же фаре - короче надо к электрику заскочить на сервис - пускай разбирается - почему они у меня одна за другой горят с такой скоростью. Заодно и габарит поставит. Такие дела... утомился я что то от этой мелочевки всей - то одно то другое. Кстати: сделал ТО-150, ничё-так поболе чем на 15 тыр по расходникам (масла, кондей и прочее).
Последний раз редактировалось mrnovel; 05.04.2010 в 01:47. Причина: одна из ламп перегорела
Да, две. Отцепляешь блоки розжига, оставляешь их в местах крепления (убирать не обязательно, тем более если ты хочешь посло ТО обратно все воткнуть), вытаскиваешь аккуратно газоразрядные лампы (не трогая их стекло руками) и в штатное место вставляешь родные лампы. И вперед на ТО....![]()
Парни, вы что клоунаду то развели? Сколько лампочек, как поменять....
Если стоИт нештатный ксенон - то лампа гей-ксеноновая, под цоколь H7(на Европейке), вынаем её, покупаем две лампы H7 галоген, лампу гей-ксеноновую отключаем полностью, снимаем крепежную железку с неё, ставим галогенку, закрепляем крепежом и подключаем на неё питание, которое уходило на блок розжига.
Если стоит штатный ксенон, лампа D2R - то не морочить мозги, а регулировать... не понимаю, где там вопросы вообще возникнуть могут? Прежде, чем спрашивать - залезьте туда и посмотрите...