ну так надо пояснять, раз так категорично высказываетесь почему нельзя....
ну так надо пояснять, раз так категорично высказываетесь почему нельзя....
А, пожалста )Сообщение от solyeri
Дело в том, что вдувание воздуха под давлением может быть чревато как минимум - занесением пыли и грязи со щеток щели на оптическую головку, а как максимум, повреждением этой головки механически. Там очень "тонкий" механизм подвеса оптич.элемента. Намного правильнее выяснить саму причину, она скорее всего в том, что диск цепляет внутр.часть корпуса, алюминиевый "каркас". Диск, когда подается внутрь, "садится" чуть вниз на посадочное место и прижимается лапкой сверху к приводу мотора. Вот после этого он и начинает цеплять. Лечится бытро, небольшим отгибанием элементов корпуса, буквально на доли миллиметра. Возможно, корпус был слегка деформирован либо под воздействием высокой температуры, либо от хорошего удара об кочку на дороге, например...
Кстати, вопрос к автору - царапины круговые или линейные?
Сообщение от Кириллка
Да, точно... Вобщем, добавить нечего.
никак до сервиса не доеду, если не по гарантии- сам полезу.. мож кто хочет помочь? а? а то вот пытался дверь сегодня разобрать - не получилось.. страшновато.. надо кого-нибудь попросить в моем присутствии это с моей машиной сделать..
с дверью все очень легко...писалось же уже как разбирать..
а вообще если страшно,то лучше не браться самому)эт верно
Что писалось, то писалось.. не отрицаю, даже закладочки есть, и мне не раз объясняли.. но никак не смог снять с двери блок управления стеклоподъемниками.. ну не выходит.. как ни тужился ;-)
Вот с ника брата ответил. Вот что значит сидеть до поздна, не отдыхать... Даже не заметил, что с другого компа вышел и на ник не посмотрел.. Устал.. А как иной раз хочется побездельничать - книжку почитать...
Опыт приходит после того как что нибудь сломаешь))
мне как то обивка двери легко далась и шумка тоже,теперь новая проблема
протянуть силовой кабель из моторного отсека)
гыгы... я тоже этим займусь, но после первых шагов..