Прошло 5 дней, испытания проходили при -10 всё в норме, никуда ничего не переключается само по себе.
Только мне начинает казаться что это уже не примера без этих косяков.
Прошло 5 дней, испытания проходили при -10 всё в норме, никуда ничего не переключается само по себе.
Только мне начинает казаться что это уже не примера без этих косяков.
Сталкнулся с такой проблемой - при вращении, покачивании руля магнитола начинала самопроизвольно прибавлять, убавлять громкость, переключать каналы. Глючила вобщем. Причём если габариты не включать всё отлично работало.
Почитав в интернете о проблеме решил, что это спиральный шлейф. Разобрал, прозвонил в разных положениях, крутил, тряс ничего не обнаружил. Поставил всё на место, проверил разъёмы всё впорядке. И тут случайно(как чаще всего и бывает) заметил, что при надавливании и натягивании на себя(как бы расшатывая) за края рулевово колеса, происходит тоже самое. Собственно при таки манипуляциях шлейф остается неподвижным и всё, что в руле, тоже не шевелится. Стал эксперементировать и проверять разные варианты. И выяснил, что дело в плохой массе. Масса на руль приходит через ось, на которую и крепится руль. Кинув проводом отдельно массу - проблема исчезла.
Собственно решение самой проблемы рассказал. Теперь, кому интересно, предлогаю своё решение задачи как подать массу на руль.
И так, размышляя как подать массу на вращающуюся деталь, вспомнил, что на шлейфе есть две неиспользующиеся дорожки. Взглянув на разъём, который подключается к шлейфу снизу, был приятно удивлён, так как там уже была подведена масса к неиспользующемуся контакту. Я не знаю зачем инженеры это сделали, возможно когда то масса и приходила на руль по шлейфу. Остаётся только догадываться.
Оставалось только вывести с шлейфа массу на руль, припаяв дополнительный провод.
Надеюсь кому то пригодится. Всем добра.![]()
Последний раз редактировалось Itec; 22.02.2015 в 16:31.
Itec,вот тут подробненько
Тоже как вариант. Хорошо когда есть выбор![]()
На нашем форуме он уже давно естькак и по другим многим "глюкам" р12
Ну вот и я добрался до кнопок на руле. Сначала были глюки, переключались сами радиостанции, добавлялся и убавлялся звук, а после и вовсе пропал звуковой сигнал. Разобрав весь узел и что же я увиделтри провода оборваны.
Почему так произошло? я думаю что из-за штырька что вставляется в руль, он у меня оказался отломан. В результате поворотов руля не было жесткости между пластиковой коробки со шлейфом и рулем, в результате чего провода и обломились. Всё конечно исправил, провода перепаял , штырек сворганил из подручных средств. Тестером прозвонил шлейф, всё оказалось в порядке. Собрал подключил, работает всё отлично и даже ещё лучше. Меня вот что напрягает, на снимках что выложил Itec чередование цвета проводов совсем по другому чем у меня, единственное что совпадает так это провода что идут на подушку, синий желтый. По пайкам вроде не похоже что кто то там лазил, пайка заводская. И далее из всех этих пяти проводов задействованы всего два, которые идут на кнопки управление магнитолой
Выходит остальные провода и дорожки в шлейфе не задействованы? И как всего двумя проводами проделывается столько много операций кнопками на руле? Признаюсь честно, что авто-электрика это моё слабое звено.
Роман, уже почитал. Конечно не всё понятно от и до, но в общих чертах теперь представляю что это такое. Но когда я всё разобрал была не большая паника, я думал что до меня здесь уже побывали, и нагородили колхоз по своему, отрезав всё лишнее. Да и ещё Роман, почему расположение цветов проводки разные, у меня и автора предыдущего поста? Или это не так важно?
доброго времени суток! я в вашем клубе новичок так же как и владелец Р12 2004 г рестайл QR- 20. помогите разобраться с проблемой.многое прочитал на форуме но проблему свою не нашел. дело в том что кода завожу машину работает только магнитола а печка нет. поездишь какое-то время (всегда по разному-может через минуту а может и через 20 минут включиться) и всегда запускается с 23 градусов и кондер потом когда печка работает при повороте руля начинается тихое попискивание как будто на кнопки нажимаешь, а сегодня чтобы что то переключить на панели надо было рулем крутить . заранее спасибо