да и еще, если ксенон родной, то блоки если я не ошибаюсь крепятся под фарой...
да и еще, если ксенон родной, то блоки если я не ошибаюсь крепятся под фарой...
не может быть родного у него!Сообщение от Ben
зы: у родного внизу фары балласт (блок управления, управляющая электроника), а блок розжига (игнитор) прямо на лампе.
а что ксенон не шел на 1.6, даже как опция?
Короче, нифика ничего не получилось. Вынул лампочку из фары, но она не снимается, это надо провода резать или еще чего нибудь. Поэтому установить причину так и не удалось. Нашел где расположены блоки розжига, прямо под фарами, но судя по тому как они прикручены к кузову и какими само резами, сделал вывод что ксенон явно не родной. Проверил предохранитель на ближний свет, все в норме. Может еще есть где нибудь на ксенон предохранители которые можно проверить. Думаю надо ехать на станцию, там даже не подлезешь толком, места мало, провода от лампочки все в натяг идут на блок розжига.
дак надо снова снять лампу, и вместе с проводкой отсоединить ее от блока розжига. лампы корейские, поэтому они сразу с проводкой идут, проводка от лампы не отделяется, а фишкой вставляется в блок розжига.Сообщение от ГошаПитерский
как опция если только в гараже ставить корейский (китайский), как это сделано у топикстартера.Сообщение от Ben
в блоке розжига фишек не обнаружил, только резать
такого просто быть не может, внимательно проверьте.Сообщение от ГошаПитерский
сфоткайте и выложите и лампу и блок.
Фишки оказались в середине кабелей, между лампочкой и блоком розжига.
В общем поменял местами лампочки, оказалась рабочая, проверил подачу питания и массы на блок, все в порядке. Следовательно полетел блок. Но разобрав его, увидел картинувнутри все залито силиконом или чем то липа него. Короче не подберешься к деталям.
Чего делать? Покупать новый? Продают ли их по отдельности? И сколько стоит?![]()
Конечно продаются в любом автозапчастийном магазе цена от 1000 , все они помоему по соединениям одинаковые разные тока по производителю.