Спасибо. Смущает, что он дует даже когда климат в положение off - такое возможно, если эта штука накрылась? Я как-то думал, что при выключении климата напряжение на вентилятор вообще не должно подаваться.
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:40 ----------
Сегодня в мастерской по ремонту радиоэлектроники перепаяли транзистор, все заработало! Moroz, спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:48 ----------
Moroz, снова нужна помощьВчера после замены транзистора все нормально работало, однако, сегодня с утра завел машину, и оба на - снова вентилятор крутится на одних и тех же оборотах независимо от команд с климат контроля. Вопрос - что может быть причиной повторного пробоя транзистора?
P.S. Салонный фильтр менял неделю назад всего, т.е. поток воздуха по-идее должен быть достаточным.
Последний раз редактировалось zloybubu; 29.03.2012 в 08:55.
Транзистор взяли аналог от IRF - этого NEC K2500 даже в справочниках у них нет, не говоря уж об наличии. Сегодня купил и сам впаял другой IRF, с большим номинальным током. Если и он накроется, то тогда куплю новый блок. А то третий эксперимент уже выведет всю эту инициативу на стоимость нового блока.
Помогите! после длительно работы печки,заметил,что не дует...не печка не кондиционер.проверил моторчик печки напрямую,крутит. почитав форум,заменил полностью Блок управления отопителем,что находится рядом с педалью газа.(поставил оригинальный).После подключения нового,всё заработало отлично,и печка и кондиционер,причём дуть стало всё сильнее чем раньше даже.Но,счастье было минут 5,затем всё тоже самое,дуть перестало в любом положении.причём сам блок(радиатор) за эти несколкьо минут ооочень сильно нагрелся.Приехав к электрику,сняли данный блок,разобрали,заменили на нём тепловую защиту,установили,печка работает,но нагревается радиатор буквально за несколкьо секунд что не взять в руки,и ещё одна особенность,как только его подсоединяешь,печка сразу дует в ноги,хотя отключена(т.е при повороте ключа зажигания,сразу дует в ноги печка).
Подскажите в чём может быть проблема и как ещё решить! Заранее Спасибо!
p.s Ниссан примьера P12 2007 г.в, двигатель 1,6, МКПП.
Купил в чип-дипе я этот транзистор, купил термопредохранитель (правда на 10А, большой он зараза, пришлось в плате дырки увеличивать для его ножек), так вот печка сразу задула на всю мощу в любом режиме, даже офф...
Не могу понять что за хрень... может сразу сгорел? Может еще какие детальки рядом (диод, кондер или что там еще) погорели?
У меня была такая же байда, я этот транзистор менял 4 раза - иногда она вылетал сразу, как у Вас, а иногда хватало его на несколько часов. Так бы я их и менял дальше, но надоело, и вытащили моторчик печки - щетки сношены в ноль, на контактных пластинах коллектора тоже износ (!!!!) - по виду похоже на ниточную катушку - щетки съели металл. В первый раз видел такое дерьмо, что сам коллектор износился об щетки (в каком китае этот моторчик собирали?). Сам шкив крутился достаточно тяжело, по сравнению с теми моторчиками, что я щупал на разборах - видимо наелся собственной грязи от износа. Так что, по всей видимости, транзистор выбивало от перегрузки при работе с таким моторчиком.
В итоге, поскольку на местных разборах моторов от пример не оказалось, а колхозить неподходящие моторы не хотелось, заказал у viking из этого форума сразу и моторчик, и транзисторный блок для печки (благо стоит он не сильно дороже качественного транзистора). Сейчас все отлично работает.
Кстати, если кому нужен этот блок транзисторный с мертвым транзистором (перепаять и должен работать) - могу отдать.
Снял эту "штучку". Оказжывается ножки транзистора каким-то образом отпаялись и отошли. Припоял их еще раз как следует и всё заработало. Однако на этот раз через час сгорел термопредохранитель. Попробую купить новый на 150 градусов.
Если вылетит опять - подскажите к кому поехать в Питере сам вентилятор снять и посмотреть? сам копаться не хочу.
spb,Есть печка в сборе от прульки без мотора,если что надо с нее могу отдать .Такие эксперементы до добра не доведут.
Последний раз редактировалось lexus.01; 14.05.2012 в 22:23. Причина: удалял телефон
Не надо этого делать, если идет перегрев такой, что распаивается транзистор и выгорает предохранитель, лучше быстро искать причину, а то можно спалить еще что-нибудь до кучи.
Да на любое СТО с вменяемым электриком. Кстати, все руководства по снятию печки тут на сайте есть, так что даже электрику, не знакомому конкретно с примерой, это очень сильно поможет. Лично у меня те ребята, что делали печку, с использованием распечаток с форума перекинули моторчик за один час.