Всем привет!
Купил примеру Р12, печка заглохла, посмотрел салонный фильтр - в гавно - завтра поменяю, но проблема по терморезистору который находится около педали газа, он у меня четырех контактный, чтобы проверить в нем ли дело, как его перемкнуть (технически)????
спасибо
Привет ребятам на форуме, вопрос: перелопатив все 40 страниц на ветке о неисправности печки салона P 12, проверил ту белую псевдорелюшку над педалью газа. Терморезистор целый, транзистор дышит, (бывший КИПовец) салонный фильтр ПОЧТИ новый, просто, к ней, (псевдорелюшке) тупо не подходит 12 V. Из принципа всё прозвонил. Предохранители 14,16,10, целы, да блин там все предохранители OK. Монитор всё кажет, добавил, уменьшил обороты печки, всё есть, только тишина в салоне.Пара камрадов с форума говорили о ещё каком то реле под предохранителями в салоне, которое сняло все проблеммы, может кто инфой поделитсяблок реле под капотом не такой как в эл.схемах: на левом крыле стоит блок из трёх реле. ХЗ,что за хрень, четвёртое гнездо пустое. На форуме тоже писали про такой вариант, Коробка предохранителей около аккумулятора: все целые. Найти бы отправную точку от предохранителя к терморезистору, ну не верю я, что там без реле обошлось. За новую ветку по старой теме прошу сильно не пинать.
скачал один... мощный такой, из эл. схем ,схемы отопления салона нет, а так для души всё есть, у меня мотористы плакали глядя на такое богатство, пришлось подарить, все 300 страниц, иначе бы не успокоились.
А по эл. схеме печки ничего.... Были другие , но не к моей сироте.. Я просто не могу найти откуда должны лезть 12 V. В терморезистор, ведь это он должен закрывать, открывать базу на транзе.