Зажигание включено, машину можно завести.
Зажигание включено, машину можно завести.
ок.попробуем-отпишусь.распиновка,прозвонка can шины все в норме.накачка антенныесть.Голову сломали уже...
Всем доброго времени суток. Помогите с такой проблемой. Заехал вчера на сервис заменить стойки. Утром при минус 17 завелся с пол оборота. После ремонта машина умерла - стартер крутит, толку ноль. Пытались с буксира - глухой номер. Начал мигать чек постоянно. АКБ новый. Ошибки бортового не существенны( клапан egrc, я его заглушил). Перещупал все соединения, датчик коленвала рабочий. Может ли это проблемы с иммобилайзером? Ключ дубликат, заводской примотан изолентой к антенне имобилайзера на замке зажигания. У кого какие предположения? Заранее спасибо
- - - Добавлено - - -
Автомобиль примера р11 дизель 97 г.в.
Сканером не читали. До сканера 150км. Перемыкали контакты бортового. Выдал 86 код egrc (я его заглушил), 14-1, 14-5 кода я не нашел информации. Чек мигает при включенном зажигании. До этого езжу уже 1,5 года, таких проблем не было.
- - - Добавлено - - -
Сторонняя сигнала есть, без автозапуска.
Сегодня разобрал топливную и вручную подвинул планку. Завелась. Работала пока не отпустили планку. Чек мигал на работающем моторе. Как проверить: иммо глючит или управление топливной? При включенном зажигании на неработающем двигателе электронная педаль будет подавать сигнал на топливную?
- - - Добавлено - - -
Может кто знает, можно ли на топливную с электронным управлением переставить механическую часть с топливной с блюберда? Как будет вести себя холостой?
Раз 50 пытался войти в режим программирования и никак, что делать, потерял свой ключ, купил новый, нужен только для открывания-закрывания, старый работал