Очень просто ставиться спец. блок на поднятие стекол при постановке на охрану, не дорого стоит. Также есть и для люка.Сообщение от Alexis
Очень просто ставиться спец. блок на поднятие стекол при постановке на охрану, не дорого стоит. Также есть и для люка.Сообщение от Alexis
An3kot, он на Р11 подойдет?
Есть штатная система, а есть навесная лобуда, имплантированная исходя из размеров кошелька и амбиций. Когда у меня накрылась сигналка с обратной связью, как я радовался, что осталась родная, Ниссановская... Лучше не лезть в заводское!
Абсолютно на любую машину подойдет, она не привязанна к марке и модели авто.Сообщение от Castor Fiber
Может и правильно оставить родное установленное производителем, но если нормальный мастер по установке доп. оборудования, то можно и улучшить комфорт использования авто.Сообщение от stal
И с этого момента автомобиль начинает стремительно приближаться к тазику. Нашемарки нуждались в протяжке после завода, замене всевозможных узлов и агрегатов на более надежные импортные и установке простых, давно общепринятых во всем мире устройств, обеспечивающих комфорт и удобство. Ниссан сам по себе самодостаточен. А что касается автозакрывателя стекол, то он очень удобен при оставлении ключей в машине. Особенно, если работает автопостановка на охрану. Я в свое время на Опеле в лютый мороз только разбив стекло проник в машину. Климатическая установка Примы позволяет не открывать окна вообще. Если они конечно не 100-процентно затонированы и надо совершить перестроение на ходу. Это мое личное мнение, не навязываю. Без обид!
Ага у меня сигналка так тоже на улице оставила с заведенным авто и заблокированными дверьми! Но это не глюк а моя вина, просто в новых машинах это идет по умолчанию, а на старых можно некоторые функции только добавить самому. Ну да ладно уже в другую сторону ушла тема)Сообщение от stal
эт как вообще ораклом чтоль заклеить?Сообщение от stal
. На моей даже ночью видно достаточно хорошо при парковке задом по зеркалам, хотя многие открывают окна. Поэтому +1. И так уже все придумано до нас считаю что нечего лезть в эл. систему автомобиля. тем более такого мастера найти который бы "ровно" все подключил непросто. Большинство устанвочных работаю так прикрутить побыстрому и бабок срубить. Все клинт доволен и они при деньгах. а что потом глюки через полгода полезут пох. соль,окислы,контакты все спишут и еще раз бабло срубят.
Именно! В салонах официалы халтурят!!!
и не только официалы! и лицензированные тоже не отстают за небольшим исключением.