Значит перепрошивали "мозг", при этом стерли подпрограмму имммобилайзера... Из-за этого, похоже, не совпадают контрольные суммы, и, как следствие, выскакивает ошибка P0605... Надо искать где запишут "оригинальную" прошивку.
Значит перепрошивали "мозг", при этом стерли подпрограмму имммобилайзера... Из-за этого, похоже, не совпадают контрольные суммы, и, как следствие, выскакивает ошибка P0605... Надо искать где запишут "оригинальную" прошивку.
Чисто для информации - штатная сига не завязана на концевики дверей. только датчик объёма...Сообщение от Лямбда
Чисто для информации - штатная сига не завязана на концевики дверей. только датчик объёма...
не совсем так ! у Японца нет датчика объёма! а раньше когда работала штатная сигнализация! поставиш авто на охрану с ключа и через открытое окно открываеш дверцу, как толко это зделал сигнал тут же начинал сигналить габариты мигать (вставляеш ключ поворачиваеш и она замолкала!) сегодня отсоединил ЕСМ и обучить педаль, заслонку, с остальным не разобрался! поезжу посмотрю что да как. слава богу пока не выскакивает эта ошибка! а у установщиков сигнализации совниваюсь что была возможность перепрошить ЕСМ!!!!!!
У меня тоже выдает ошибку 0605. сигналки пока нет. Подскажи где находится разъем ЕСМ?
подскажите нумерацию выводов эбу может кто нибуть знает
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------
нету искры померил напругу на катушках приходит +12. масса. иеще одна масса. при запуске импульсов не наблюдается кажется как будто накрылся блок эбу вопрос как проверить блок эбу
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
эбу это одно и тоже что и блок ИСМ
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------
NATSа нету имобилайзера нету ключ простой
в мануле ИСМ
у меня праворульная Примка, без всяких там чипов, но выдает ошибку 0605 и из-за этого двигатель выше 2000 об/мин набирает с трудом.
Подскажите что с этим можно сделать?