Доброго дня! У меня тоже проблема с ABS,перестало работать. Сьездил на СТО снять ошибку. Там не смогли прочитать, покуда не отключили фишку блока ABS. Отключили-прочитали, но перестл работать спидометр. СТОшники сказали заменить блок управления ABS. Хочу проверить сам его исправность. Возможно ли это и как? Либо нужно покупать новый (или можно б/у). Спасибо!!!Primera P12. 2.2 DCI, 2002 год.
Как же я устал от этого ниссана ,пьет по тихой кровь и деньги,отказал спидометр.
Завел ,прогрел ,поехал,чувствую как то странно и бодро реагирует авто на педаль газа,и в движении как то вяло едет,смотрю а стрела спидометра лежит на нуле и одометр не отсчитывает километры.Стал наблюдать,глушу авто,выдергиваю ключ из замка зажигания,жду пару минут,завожу,еду,спидометр работает примерно полтора -два км.,потом на ноль и начинаются затупки. Ошибок ни по вариатору ни по двигателю нет,сегодня специально сделал самодиагностику, с покупки не работает ABS,правый передний датчик и мотор ABS,до сегоднешнего дня спидометр работал. Датчик скорости возле колеса,после ремонта,впаян кандер,снял его ,разобрал,думал может плохо загерметизировал,все сухо как с завода.Верхний наверное родной.
В какую сторону смотреть ?
Вообщем сделал я спидометр,начал с прозвонки датчиков ABS,отстегнул колодку от мотора ABS,и по одному начал прозванить,не звонился один,задний правый,полез посматрел,провод обламился,да так неудачно обламился,чуть меньше сантиметра осталось,еле как сделал скрутку,в термоусадку и заработал спидометр.
Также попробовал запустить мотор ABS, подавая + на 2 и 3 контакты блока,молчит блок,прозванил все что можно,на обрыв,на массу,все нормально.Наверное мотор ABS мертвый.
Скидываеш фишку с датчика,до какого удобнее добратся, Включаеш зажигание, и меряеш тестором, должно быть 4.5в, ну и по порядку, если на каком то датчике нет напряжения, тогда смотреть блок АБС.А про 5в многие не слышали,даже в сервисе.