Как сбросить неисправность Пробовал и педалью и перемычкой 9-16. Не выходит в диагностический режим. Что можете посоветовать
Как сбросить неисправность Пробовал и педалью и перемычкой 9-16. Не выходит в диагностический режим. Что можете посоветовать
во первых заполни профиль. какая машина, какой двигатель, место проживания. во вторых пользуйся поиском, и почитай обязательно тут.
Хватит нарушать правила, ты уже создавал тему, она была перемещена. зачем еще раз создалСообщение от Igorbrs
Приветствую. Читал ваш отчет о самодиагностике Р-12. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432 где описывается посекундно опирации по вводу машины в "транс") пытался сделать то же со своей. Ничего не вышло. Получилось провести диагностику только путем нажатия "инфо" - поворот ручки громкости - дальше по шагам меню. После того как стрелки дружно опрокинулись два раза удалось удалось прочитать под спидомитром и записать следующее: -
I 0000
E 0000
FUEL
54
70420
EE 004
HR 006
PC 004
По написаным Вами коментариям, понял вы сталкивались с этим. Возможно поможите разобраться с этими показаниями.
P.S.
Поиском пользовался. смотрел перечень кодов ошибок, но похожего не чего не нашел( За нялся этой проблеммой в связи с заменой цепи грм, датчика коленвала, ну и всего рядом стоящего с цепью. до ремонта подключение к компу показало 0335. Спасибо.
Vesman,
для начала профиль не мешало бы заполнить
См 1 сообщение выше и сделай самодиагностику педалями ! она более информативная
Vesman,
педалями я с первого раза в диагностику вошел....
а если нет ошибок, как мигает?
just1wing,
4 раза по 10 вспышек- это 0000, чисто радуйся ))))
слушайте, не выходит пидалями,, пробывал (ключ в "ON" - 3 секунды ждешь - в течении 5-и секунд, 5 раз пидаль газа до упора - пидаль отпущена 7 секунд - потом нажата примерно 10 секунд.... только ничего после этого не происходит, не смотря на разные временные манипуляции. За интересован в этом методе. потому как понял, что только с помощью него можно не подключая к консалту стереть ошибку.