У меня передний левый. К сожалению я датчик убил уже.Кстати из опыта знаю что датчики могут и не прозваниваться на сопротивление - на Форд Мондео 2001 года только осциллографом проверяется, при вращении колеса.
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------
А есть разница как датчик подключать - Фишки у меня уже нет - зимой со льдом убежала.От блока Абс идёт красный и чёрный провод, а на датчике белый и чёрный.Что чему соответствует???
Видимо в каждом конкретном случае показывает по разному,или не показывает.На Р11 был порван кабель в районе поворотного кулака,прозвонился на обрыв чётко, и после обрыва сам датчик тоже отлично показывал сопротивление .При вращении колеса оно менялось,приборчик - самая простенькая Китайская "цешка"
По подключению думаю без разницы,там индуктивный датчик.Но всё же соедени чёрный с чёрным.
ALEKS--, нет не помню.. давно возился, 3 года назад.
Было у меня так: загореласт ABS, заехал на сканер - приговорили датчик переднего правого колеса. Т.к. начитался тут про P11 и ломаные провода, полез смотреть свой. Снял его, начал звонить - не звонится. Отрезал провод около датчика - не звонится... Заказал новый, кстати ставил Бош - поставил, ABS горит... уже были мысли, что надо орег брать, но полез прозвонил проводку от блока управления до клемы датчика и ВОТ ОНО! Перелом провода. Я много раз уже писал, что ломается провод около первой клипсы от клемы под подкрылком. Не у меня одного именно там был перелом. Я кстати подкидывал потом обрезанный датчик, с ним было всё ОК. Зря я его обрезал и зря купил новый. Провод восстановил и ABS потух...
В общем, новый датчик куплю - обязательно отпишусь показывает ли сопротивление или нет.
Это кстати мне напомнило проблемы с датчиками скорости на вариаторе - хочу показываю, хочу не показываю))А вопрос должен или не должен показывать сопротивления нужно расчленить на:европеец или японец и Японский или бошевский датчик стоит на машине, может тогда будет однозначный ответ - это предположение!!!!
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:49 ----------
Не стал покупать новый датчик - спаял из корпуса фломастера форму своего датчика т.к из любопытства и в поисках сопротивления распилил свой на части))
1. На Р12 сопротивление на датчиках НЕ МЕРЯЕТСЯ!!!!!!!Работоспособность можно проверить только осциллографом в установленном состоянии при вращающейся гребёнке (при вращении колеса).
2. Обязательно нужно соблюдать "полярность" или цветность проводов, в противном случае так же вылетит ошибка!!!Причём на датчике чёрный и белый провод а после фишки у меня вообще стояли чёрный и красный(возможно уже меняли проводку от блока до датчика). И что вы думаете - Чёрный + красный, белый + чёрный))
Vadko, ну собственно я об этом и говорил...
Просто есть те кто не знают и тоже говорят!!!Всё же спасибо!!!!
Подскажите, загорается Лампа АБС (на экране тоже) после 120-130 км/час, в чём может быть дело, если кто сталкивался?после того как заглушишь и заведешь заново всё нормально.
тоже загорелась лампочка АБС, на диагностике сказали умер датчик передний правый, провод еще не проверял, как проверю отпишусь.
Всем Доброго вечера! Сегодня при езде по городу, машина перестала реагировать на педаль акселератора, загорелось табло на дисплее "АВС" и значок АВС на панели управления. Включил аварийку, остановился, заглушил двигатель. Перед этим обратил внимание что значок АВС и цифры на спидометре подёргиваются как при плохом контакте. Пробую завести-ноль. На панели приборов всё горит, что должно, а стартёр не крутит. И так три раза. На четвёртый завёл, всё в норме. Поехал в гараж, по дороге снова загорелось табло АВС, снова пропал газ. Вообщем на 1-2 ой доплёлся до гаража. Там всё снова восстановилось. Может кто сталкивался с чем то подобным?
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------
Подробно описал свою ситуацию лишь потому, что во всей теме все пишут лишь о загоревшейся лампе АВС, об обрыве провода датчика. Неужели у всех в этих ситуациях машина продолжала ехать как ни в чём не бывало? Фактически комп видит неисправность в тормозной системе и должен отреагировать. То есть придушить двиг, у меня обороты выше 2000 не поднимались и скорость 30 км. Не едешь, а именно ползёшь. Завтра буду смотреть проводку, разъёмы и сами датчики. Одно нехорошее место знаю перед задним левым колесом. Там стоит разъём датчика скорости и датчика положения кузова для управления автокорректора фар. И вся грязь с колеса летит прямо в них.