Ребят, главная заслуга АБС, это не только торможение в пол, а одновременное торможение и поворот рулевым колесом в сторону, куда так необходимо отвернуть машину.
Мне этой зимой АБС, раза три уже нервишки попортило (применял ступенчатое). Но вот сейчас думаю, что один раз точно АБС спасло меня от закрутки на нечищеном шоссе. Я информировал об этом в соответствующую тему, схемы прилагал. Ушел в занос задней осью, применял ступенчатое торможение, небольшие крены рулевым колесом, и торможение двигателем. Если бы машина была без АБС, после первого касания педали тормоза, когда машина только начала терять сцепление с дорогой, улетел бы в кювет или на встречку… (тьфу, тьфу, тьфу слава богу, что все обошлось!). Скорость когда попал в занос была около 60И, на выезде около 20км/ч. Этот эпизод, помню до сих пор детально, и мысли свои помню, когда с заносом боролся (плохие мысли были однако).
П.С. Удачи на дороге, будьте внимательны и аккуратны!