Кстати насчет датчика расхода воздуха на форумах люди пишут что подходит от ВАЗа сам не проверял
Кстати насчет датчика расхода воздуха на форумах люди пишут что подходит от ВАЗа сам не проверял
Начну попорядку! ближе к ночи на холостых пока стоял начала троить и потрясывать! поехал домой поставил и не стал лезьт так как темно было! утром вышел завел, троит, сделал диагностику, выдало P1320, смотрю на 1 штекере (не знаю как он называется) который подключается к катушкам проводок 1 висит на волоске, оторвалпереворачиваю штекер а его уже делал прошлый хозяин
низ надрезан и вставлены туда провода и залито все каким то термоклеем
отодрал клей вставил по новой провода подключаю - безуспешно, не заводиться! Пробежался по магазинам в 1 на заказ, в дугом выходной, а в третьем так вообще все только для русских тазиков
В одном из магазинов сказали что это просто тупо штекер в нем нет ни сопротивления ни чего! Ну я не долго думаю покапаю разъемы типа "мама" креплю к ним провода, изолирую втыкаю в катушку и вуаля - не заводиться
Ладно едем дальше делаю диагностику P1320 куда то сразу пропало, но почему не заводиться то тогда мать её за выхлопуху! Потому что выдал 2 новые ошибки, А именно P1000 и P1111. Ну вот думаю и приплыли пошел в магазин купил пивка и к вам на форум! Что скажете друзья? Поможете?
вот тебе наверно сюда. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19448
ну и вообще вот все ошибки тоже читай. http://www.primera-club.ru/forum/sho...oto=nextoldest
Прочитал я что значат эти ошибки, просто сам в этом не очень сильно понимаю поэтому и задаю вопрос что да как можно исправить из этого? может быть такое что я допустим щас вообще возьму тупо новый штекер сделаю все как надо и они пропадут сами? или что мне лучше делать?
чем дело то закончилось? и что вообще означает P1000 ошибка? заменил МАФ , промыл Лямбды , теперь тоже ошибка P1000 горит а что значит не понятно
Отзывы про оформление автокредита от Т банка на dzen.ru.