Включил фары, завел машину, отсоединил ножку датчика от подвески и подвигал её вверх-вниз - фары не среагировали. Либо надо ехать, либо корректор не пашет... скорее второе((
Включил фары, завел машину, отсоединил ножку датчика от подвески и подвигал её вверх-вниз - фары не среагировали. Либо надо ехать, либо корректор не пашет... скорее второе((
Действительно, скорее всего второе. Попробуй проверить сами движки электрокорректора, которые на фарах напротив ближника стоят, модет дело в них. Сначала естественно прозвони проводку, отключив от движков контакты, поставь товарища с тестером, путь смотрит есть ток иль нет, пока ты шевелишь автокорректор, ну и делай вводы!) Удачи.
Вчера сделал авто корректор,не работал он с покупки авто,а авто я купил год назад,но и прежний хозяин говорил что он не работал с нова. Проблема была в двух проводах на датчике возле заднего левого колеса. Они были то ли перерезаны,то ли передавлены чем то, то ли сгнили, примерно 1 см от фишки,в общем я их спаял. Всё собрал,включил зажигание,ближний свет,и ура заработало свет чуть опустился. Решил проверить как он работает подёргав за тягу корректора,эффекта 0,решил проверить по другому, заехал левым задним колесом на бордюр примерно через 5-8 секунд свет фар опустился,также обратно через 5-8 сек поднялся. В общем авто корректор работает, я рад .
Прочитал всю тему и не понял кто не будь ставил штатный автокорректор на приму где ручной корректор фар? Или там с проводкой что то не так?
И я не понял![]()
подтверждаю: при работающем корректоре дерганье за рычажок у заднего колеса приводит к поднятию-опусканию фар!
где-то на форуме было про этот блок.