В выходные с другом все-таки поставили штатный сабвуфер и ятур!
Делали все по отчетам. Как снять тоннель и добраться к магнитоле написано здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...i-i-magnitoly/. Единственное, что не получилось сразу вытащить магнитолу - мешал рычаг АКПП. В отчете про это написано не было, наверное, мы не поняли что-то. И дальше разобрали (выкрутили по 3 болта с каждой стороны) и магнитола вылезла.
В электрике ни я ни мой друг полные нули. Если с ятуром все понятно (отчет http://www.primera-club.ru/f/tuning/...player-2009-a/), то с сабвуфером делали по цвету проводов, на свой страх и риск! Фишек в магазине не было, подключали напрямую, вуаля все работает! Только фиолетовый провод на сабвуфере подключали к белому, остальные цвета совпали. Массу подключили к болту, который около тросов ручника. Провода не паяли - делали во дворе, к розетке доступа не было.
Но, к сожалению, опробовать саб во всей красе не получилось - ятур почему-то не играет, машина его видит, лампочка на нем горит, но он листает между 3 песнями (диск 5 трек 14, диск 8 трек 99 и еще какой-то), как я понял, читая форум, такая проблема из-за флешки, попробую другую (у меня юсби трансенд на 16 Гб, создавал 6 папок, в каждой сколько то треков, пустых нет).
Давно хотел такой саб, но страшно было лезть туда. Форумчанин Dacascos продавал по хорошей цене Яутр, купил, но поскольку чтоб установить ятур и саб разбирать то же самое, купил и сабвуфер! Спасибо Q-desnic и его разборке (http://www.primera-club.ru/f/zapchas...imera-r12-b-u/, цены ниже, чем у других).
Пока не закрепил саб, не нашлось нужных болтов/саморезов под рукой. Поищу и, очень надеюсь, в скором будущем все закреплю как нужно.
По поводу звучания... Те, кто ждет от него что-то сверхестественного - он не оправдает ваших ожиданий. Но он хорошо дополняет штатную музыку, басы чувствуются, звук становится приятнее.
По времени (впервые так разбирали салон и тем более ставили такую технику)... Начали в 11 утра, закончили в 18 вечера. При этом, минут 45 ездили в магазин, минут 30 был проливной дождь, как раз начался, когда пришло время снимать сиденье. Воздуховод целиком не снимали, сняли ту часть, которая под сиденьем, и немного обрезали следующую часть, чтоб сабу не мешало. Надеюсь, греться не будет? Или нужно было снимать весь воздуховод целиком?
Порадовала ремонтопригодность примеры - разобрать с помощью отвертки пол-салона - это круто!
dx2ae6r, теперь твоя очередь ставить![]()
Последний раз редактировалось Багажник; 23.05.2016 в 12:14.
Молодец! Я и сам в электронике и электрике - ни бум-бум, но Аудио Линк ждёт своего часа, а так же две гильотинки.
У меня мальца по-геморойнее - 6-ти дисковый чейнджер, как у товарища по ссылке
https://www.drive2.ru/l/6072094/
, непонятно, на какие провода запитываться.
А предохранитель на проводе питания есть на Ятуре, куда его вывел?
Может быть, внутри коробочки есть предохранитель. Как в отчете было написано, желтый к желтому, красный к розовому, так и сделал, ну и колодку воткнул в магнитолу. Только не поет почему-то, грешу на флешку. Но другой флешки пока не могу найти чтоб проверить...
- - - Добавлено - - -
На япошку друга скоро будем ставить, как он купит ятур, постараюсь фоток наделать, потому что видать там как-то по-другому..
Не нашёл подходящей тему, темы создавать не могу. решил написать сюда.
Возникла проблема с сабом. (не штатным)
Машина nissan primera p12 2006 седан со штатной магнитолой. От предыдущего владельца остались провода под саб. Купил активный сабвуфер FLI Trap f6. Подключил. Расстроился.
Начались такие проблемы:
1) при первом включении мембрана еле еле вибрировала, зачистил ремоут, стал более менее работать
2) при включении зажигания саб "пукает" по два раза с периодичностью 2-3 секунды(причём музыка ещё не играет), прекращаются пуки после того как на самом сабвуфере покрутить Gain.
3) далее хотел настроить громкость саба под громкость колонок и новая проблема: начинаю увеличивать gain, и как только регулятор доходит примерно до 40-45% от максимальной громкости, саб просто перестаёт работать. Возвращаю обратно ниже 40-45% - снова всё работает. Но этой громкости недостаточно чтобы саб ощущался на переднем ряду сидений. И когда смотришь на саб при такой громкости, мембрана не двигается, только когда трогаешь - чувствуешь вибрацию. (есть подозрения, что даже для громкости 40% он должен играть куда сильнее)
Регулятор басс буста вообще не трогаю, регулятор частоты кручу на слух (чуть меньше середины). Минус на кузове.
Очень надеюсь на Вас в этом вопросе
Ну на саб выходят тюльпаны. В ближайшее время сниму консоль чтобы посмотреть что он там намудрил тогда другой вопрос: если покупать новую магнитолу, то как её ставить? Вместо штатной или же вместе с ней. Читал на форумах что если штатную магнитолу убирать то управление с консоли проподает и на мульти руле тоже. Поэтому к штатной магнитоле как то лепят новую. Или как то всё таки можно заменить штатную на магазинную, но чтобы все штатные кнопки управления на консоли работали?
Последний раз редактировалось Shiroky; 10.11.2017 в 14:03.