вроде да, новый он
вроде да, новый он
Проверка реле-регулятора
Реле-регулятор рекомендуется проверять на специальном стенде в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей. Допускается проверка реле-регулятора на автомобиле.
Для проверки регулятора напряжения необходимо иметь следующие приборы: вольтметр постоянного тока со шкалой до 20—30В и ценой деления 0,1—0,2 В; амперметр постоян*ного тока со шкалой до 30 А (шкала двусторонняя с нулевым делением посередине) и ценой деления 1 А. Регулируемое напряжение фиксируется по вольтметру, включенному между зажимами ВЗ и массой реле-регулятора.
Повышая скорость вращения генератора до 3000 ±150 об/мин, с помощью реостата создают нагрузку 14А (по показанию амперметра) и в этих условиях по вольтметру про* веряют регулируемое напряжение. Оно должно быть при темпе* ратуре окружающей среды и реле-регулятора +20 "С в пределах 13,3—14,1 В.
аппп.....
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:59 ----------
аппп...
что, электрики перевелись совсем ????????????
Могу наверное порекомендовать электрика, находится в районе Шелепихи (1905 года ближайшее метро). С моей машиной в других сервисах разбирались неделю (варик стоял в аварийном режиме, причину электрик из этого сервиса нашел за 2 часа). Телефонов у меня к сожалению не сохранилось, но по поиску вроде http://www.autodriveservice.ru/ , адрес по-крайней мере очень похож. Указанный телефон к сожалению не але почему-то... Мне этого электрика посоветовал Олег (Автоуниверсал), может у него еще остались контакты. Помню что электрика зовут Арид (Арит?). За оперативность решения проблемы однозначно рекомендую
4sun,
Спасибо, про Арида слышал....но он больше по вариаторам вроде....
Можешь конечно в тверь приехать я тут знаю нескольких хороших электриков