Не сколько причин может быть.Проверь концевики дверей,особенно водительский.Открой дверь и нажми на него в салоне должен погаснуть.Есть выключатель в салоне около плафона,его посмотри,он трёх положений.Так переключай и проверяй закрытием двери,свет должен гаснуть.Может включён в другом положение.
Таскал сегодня блок на проверку. Говорят сгорел этот транзистор (обведён). Если я ничего не путаю, то меняют обычно другой ведь? Салонный свет горел на постоянку, хотя надо подкинуть проверить как оно, за давностью лет мог подзабыть.
В общем обведённый зря приговорили, но поменять его на неродной успели. А родной позже уже впаяли взамен сгоревшего на салонный свет. В общем теперь салонный свет в полном здравии. Надеюсь либо руки до следующих экспериментов не дойдут, либо не убью транзистор экспериментами.
Всем привет! Сегодня утром выехал от дома метров 50. Все штатно. Вдруг из воздуходуек появился небольшой дымок. Сразу заглушил и под капот....Ничего особого не увидел. Дыма нигде не было.
Запустил и поехал дальше. Но...... При первой остановке увидел, что не выключаются ПТФ..... Ни выключателем подрулевым. Никак. На панели горит значок ПТФ. Предохранитель вытащил. В блоке реле под капотом у меня 5 релюх. Предполагаю, что за ПТФ отвечает дальнее (синее), которое ближе к бачку ГУРа....Вытащил, все равно горит. Под рулем вроде бы тоже реле верхнее справа (синее). Вытаскивал. Все равно горит... Гаснет только когда скидываю клемму с аккумулятора.![]()
Как их погасить ? Машина открытая стоит на улице.....
С АКБ не оставлю. ПТФ горят )))
Так коза если бы была, то и даль дымело бы. Нет ? А так полдня катался, все норм...
Да еще и личинки не работают....Все руки не доходят (((
Придется в гараж ставить...![]()
Может схема поможет.Вложение 102166
Спасибо за советы всем !!!
Найдена бяка...
В левой ПТФ возле разьема произошла коза. Провода сплавились.
Но вопрос остался...Не догоняю, почему когда вынимал реле, правая ПТФ горела.... Откуда на ней + был... Судя по схеме питание снимается по +...![]()