ну понятно просто в дороге иногда много нужно а так 1 выход чем для каждого прибора свой зарядник искать тогда буду аккуратнее пользоваться хорошо что на тему наткнулся Спасибо большое! теперь осталось свечи накала поменять незнаю самому или в сервис ехать
я взял http://www.dns-shop.ru/khb/price_detail.php?i=121559 на 300 Вт. Производитель пишет, что через прикуриватель 150 Вт выдает. Использую для ДВД и на природе в палатке со вторым аккумом и энергосберегающей лампочкой в 11 Вт. Первый купил Jet. Изначально. был не рабочий поменял на этот. Вещь хорошая Маленький, мало шумит, работает как положено - все что на бумаге - соответствует действительности. кулер пока не включался. т.к. сам он не греется. Посмотрим как будет летом.
ставь дополнительный акумулятор в багажник!!!между собой параллель!!!!и ставь свой приобразователь с 12в на 220в!!!и за генератор можешь не париться точно не сгорит!!!!!
вариант хороший но через часов 6 что то нужно будет делать думаю на дого его не хватитхотя на даче всю ночь лабает музыка громко и ламп 10 60 вт горят но и аккум от грузовика большущий
Проблема - магнитола перезагружается при запуске двигателя. Обошел все салоны связи в поиске АЗУ. 5В 2А нигде нет! Решил проблему так. Купил за 200 руб. вот такую штуку в радиотоварахХарактеристики: сила тока 4А, входящее напряжение 12В, на выходе от 1 до 30. В моем случае установил 5.20В. При запуске двигателя просаживается до 5.12В
все спаял по схеме и подключил через предохранитель и диод к не пропадающему при старте плюсу в замке зажигания ( черный провод с красной полосой). Результат: вставляем ключ в замок, включается магнитола. Вынимаем ключ, устройство выключается. При старте потеха продолжает играть. Мож кому пригодится как альтернатива преобразователю в 220В
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
+ освободил прикуриватель от преобразователя в 300 Вт
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
извиняюсь, не то фото. Вот, что питало медиаплеер ранее![]()
Подскажите знающие .Хочу сделать преобразователь тока с 12 на 220 в авто из ИБП компьютерного. Сама система проста на мой взгляд,вместо родного акк-ра ИБП подключение на прямую к автомобильному (акк-ор из ИБП удаляется полностью). Использовать планирую для тепловой пушки,дизельной,которая потребляет 200w.,соответственно ИБП У МЕНЯ 300W и второй на 600W. Использовать планирую только на запущенном двигателе,дабы не разряжать акк-ор.Вопрос в том,какое влияние пагубное может возникнуть для авто ?Нагрузка может чрезмерная будет на генератор?Остерегаюсь вообщем,испортить не дешевую электрику авто,но при этом,крайне нужен преобразователь,очень недорого..
alechonok, в пушке есть электродвигатель, а это значит, что использовать модифицированный синус крайне нежелательно... а ИБП с чистым синусом ты вряд-ли найдёшь.
Moroz, то бишь получается будет вред автомобилю от такой подцепленной нагрузки... Может есть варианты,какое нибудь сопротивление припаять? На ютубе куча роликов о данном моде,но о последствиях ни слова...
не автомобилю, а пушке.. мотор вентилятора может сгореть.
смотря для чего использовать... дело в том, что современные ИБП и недорогие инверторы выдают не синусоиду на выходе, а так называемый модифицированный синус, выглядит в виде трапеций. Там, где форма волны имеет значение (электродвигатели, трансформаторы и т.д.), это важно. Для импульсного блока питания например - не важно, равно как и для всяких нагревательных приборов и т.п.
Поищи в яндексе, почитай...