Всем привет. В общем, стукался я на своей примке, разбил левую фару. Поставили новую(с разбора), совсем левые люди, меня в городе не было. Потом долгий кузовной ремонт, долгий ремонт по движку, сел за руль ночью и в тёмном переулке свет фар уходит как то вправо и тускло светит как то, само собой видимость снижена. Крутилка на корректировку стоит на 3, но дело в том, что раньше она светилась(т.е. включил я габариты или ближний, там циферки подсвечиваются), а щас там темно. Не светится. Как решить две мои проблемы?
Раз уж половина вопросов про фары, может кто подскажет чем полирнуть. Пластик стал мутно-желто-матовым, завернули на техосмотре (живу В Германии).. Покупать новые не вижу смысла, светят вполне прилично (матовость в основном в верхней части)
Наверняка в Дойчланде как раз всё хорошо с качественными шкурками и полиролями для фар:
если глубоких царапин нет, то покупаете шкурки размером от 1500 и выше и полироль для пластиковых фар. С нижнего номера аккуратно, смело, но без дури зашкуриваете весь пластик (предварительно обклейте малярным скотчем окружность фар, чтобы не забодать штатную краску на крыльях и бампере особенно.
Зашкурили одним номером - смыли, пошли следующим номером, при каждом смытии материала будет виден результат, крайним номером 2500 и дальше нужно полировать на "мокрую" - намочите предварительно шкурку. Не пугайтесь, что после высыхания фары будут матовыми и непрозрачными - итоговый полироль вернёт прозрачность.
Самое главное - если будете это делать кругом на шуруповёрте не прилагайте усилий - перегреете пластик и он потечёт (буквально), всё нужно делать достаточно нежно.
Лучше дольше, но надёжнее.
Огромное спасибо всем ответившим. На следующие выходные буду пробоватъ. "Шкурки" и лак нашел в интернет магазинах