Честно, я пролистал названия всех тем в разделе Электрооборудование P12, заглядывая в каждую, которая была самой похожей - эта оказалась самой близкой.
Если коротко: не выключается магнитола.
Глушишь машину, ключ в крайнее положение и вытаскиваешь его, но монитор продолжает гореть, если была включена музыка, то и она продолжает играть. Ради интереса выдергивал под рулем предохранитель обозначенный как AUDIO (предположил, что он отвечает за магнитолу), но музыка и экран не отключаются.
С чего началось? Прямо сразу не скажу, так как в проводку стараюсь не лазить без надобности. Перед тем как все началось, машина неделю постояла на улице, не выезжая никуда. И вот в четверг съездил в Ногинск, с утра все было хорошо, а по приезду туда уже заметил такое.
На что грешу:
1. За неделю на улице, с временами штормовой погодой, что то куда то не туда затекло.
2. Что то в замке зажигания.
3. Что то с сигнализацией.
Пока решил проверить версию с замком зажигания, может там что залипло или наоборот отлипло
А вообще, прошу совета: может у кого была похожая ситуация, и есть какое то простое решение, о котором я не подумал? Может кто-то подскажет на что именно в замке зажигания обратить внимание.
raandoom, да просто питалово прилетело со стороны (КЗ плюсиком) или контактная группа.
Не контактная группа, проверил сегодня, даже разобрал - собрал сдуру, обплевался пока собирал
Так как грешу на ACC, проверил так: снял фишку с контактной группы, прозвонил между собой два контакта: тот где красно-белый провод (туда приходит + от аккумулятора) и тот где бело-синий (ACC). В положении ключа OFF не звонятся, в положении ACC - звонится.
Сделал вывод, что контактная группа корректно вырубает ACC.
Пока лазил и звонил всё подряд, у меня возникли вопросы:
1. На вынутой фишке контактной группы, при условии, что скинут минус с аккумулятора, должны ли звониться между собой бело-красный и бело-синий провода (+ аккумулятора и ACC) ?
2. На воткнутой фишке контактной группы, с подключенным аккумулятором, с ключом в положении OFF (ну или вынутым), если подлезть к фишке снаружи, должно ли быть напряжение между бело-красным и бело-синим (+ аккумулятора и ACC) ? У меня там 4 вольта откуда то, почему то кажется, что так не должно быть.
- - - Добавлено - - -
Победил. Во всем оказался виноват YatourКак отключил его - сразу эти паразитные 4 вольта с ACC пропали.
vitalliy, ну как бы я с ним уже третий год езжу, единственное что я его не прятал никуда - вытянул провод около ног пассажира, а саму коробку или в щель между сиденьем пассажира и тоннелем пихал или около ручки КПП клал, так и ездил, может это и сказалось, хотя это не выглядит какими-то экстремальными условиями эксплуатации
Вскрыл Yatour сегодня: сама плата как будто во флюсе слегка вся (где-то не слегка), хотя это может от сырости какой-нибудь разводы, вроде нашел (пока глазами) подозрительное место подгоревшее. Попробую восстановить - если получится, постараюсь на этот раз расположить блок поаккуратней![]()
Я решил проблему, уже плохо помню какУ меня отпаялось что то в магнитоле. http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...avigaciya-est/ вот вроде, хотя может и не оно, ща еще поищу, точно где то на форуме нашел. Забыл тогда отписаться
![]()
Последний раз редактировалось 2Qua; 22.05.2017 в 16:56.