конечно лучше клемы заменить и не дурите))
купил данную клемму (ну почти такую же). Возникла проблема с подключением дополнительного провода, который изображен на рисунке. так же там указано как они ранее сочетались на старой клемме. думаю просто соеденить коротким проводом к любой гайке (или L-образной перемычкой металлической к горизонтальной гайке, крепления провода на новой клемме). вопрос, этот дополнительный провод, под красным колпаком, насколько требователен к качеству соединения? требуется ли использовать провод с определенным сопротивлением, или там минимальная мощность проходит по нему? Ранее он цеплялся к клемме разъем в разъем (задвигался в нее и на болт).
(и блин почему не продают сразу нормальные клеммы под эти провода?).
еще обратил внимание, что + на аккумуляторе значительно больше минуса, а на старом видимо были одинаковые, поэтому и не рассчитал при затяжке.
Последний раз редактировалось barobama; 27.09.2013 в 20:04.
хм ну свинцовая она вообще легко мнется, у меня там мелкие забоинки появились, я их заровнял. а чем это страшно? почему вдруг на помойку? контакт ведь есть - больше к ним нет требований
а затягивал, потому как люди вон описывают как у них на кочках клеммы слетают...
Здравствуйте уважаемые Ниссановоды! У меня такой вопрос... Ехал как-то на скорости 100 км. в час и машина резко заглохла на ходу вся панель приборов погасла двигатель заглох. Поднял капот, оказалось слетела плюсовая клемма с аккумулятора, я ее одел затянул, начал крутить стартером чтобы завести не заводится крутит но не заводит, может это коммутатор, или предохранитель, реле коммутатора сгорел??? Если кто сталкивался или знает, подскажите где находится реле или предохранитель коммутатора. Заранее огромное спасибо!
Дружище была такая же история ,клейма слетела все погасло ,на дел её думал все нормуль стартер крутит искры нет.В моём случае умер мозг ,двигатель GA16DS.
Спасибо! Буду смотреть, машина осталась в другом городе, на выходных поеду смотреть, дай бог чтобы сгорел предохранитель, а не компьютер), как гляну отпишусь. А под капотом возле аккумулятора снизу?
Всем привет. Треснула плюсовая клемма,при интенсивных разгонах мерцал значёк АКБ на панели приборов. Ездил так 2 недели, вчера вечером сначала выскочила ошибка АБС, через пару минут потухла панель приборов и ближний свет,только габариты остались гореть и пропала тяга. Кое-как на 1-2 передаче проехал еще метров 500 (как раз до дома). Открыл капот-клемма была на месте,то есть не слетела. Утром поменял клемму, прикурил от друга-машина сразу завелась. Поработала минут 10,сел за руль-нажал на тормоз,опять тухнет панель приборов, если включаю ближний свет- тоже тухнет и пытается заглохнуть, тяга двигателя никакая.
В чём искать проблемму? АКБ? Генератор? Или не дай бог мозг. Кстати попробовал подключить китайский ОБД сканнер (раньше работал исправно),нет подключения