Не подскажете что обозначают эти цифры ?
Ищу замену моему , новых нету , такие уже давно не выпускают а бушные с виду такие же и все цифры совпадают кроме этих
Есть такие же но там стоит 32J или 430.
Подойдут они или нет от альмеры ?
Не подскажете что обозначают эти цифры ?
Ищу замену моему , новых нету , такие уже давно не выпускают а бушные с виду такие же и все цифры совпадают кроме этих
Есть такие же но там стоит 32J или 430.
Подойдут они или нет от альмеры ?
Вот и меня настигло. Мля. Началось, как теперь я понял, ещё осенью. При запуске проседало напряжение-особенно первые обороты. Потом сдох АКБ, родной, заводской Tudor Nissan, отслужил без нареканий 10 лет. Все проблемы на него и списал. Так как это произошло буквально "в поле" купил первое, что под руку подвернулось, какой-то Bolk наш. Дальнейшие участившиеся косяки при холодном старте списывал на несовершенство АКБ. Потом косяки при старте и на горячем движке стали проявляться. И вот час назад у меня даже втягивающее не щелкнуло. То ли предохранитель сгорел, то ли втягивающие. Какие мнения, народ? Куда там лезть, что смотреть? Как стартер снять?
Alexandr1975, осенью менял стартер на б.у цена 2500р поменял сам за з0мин рекомендую ибо ремонт обойдется дороже.
Там геморройных только два момента один болт крепления повернут в "неправильную сторону" и надо снять распорку поддерживающую впускной коллектор(иначе задолбаешься его от туда выковыривать.
это есть в отчетах.
Поступил я неспортивно, сам менять не стал (была бы яма-полез). Завел машину с толкача. При толкании снова заработал стартер. Значит втягивающее реле работало, просто очень тихо. Стартер также, с перебоями, начал крутить, как будто через силу. Оценив стоимость нового, пришел к решению ремонтировать старый. Обратился в одну контору по ремонту стартеров и генераторов, у неё по Москве много отделений (если модераторы разрешат дам ссылку на их сайт).
Вердикт: убиты щетки, поджег "якорь".
Итого. Стартер начал кончаться на 190 тысячах. Ремонт, з/ч, снятие/установка обошлось в 7000 рублей. Можно было дешевле, если "якорь" не менять. Фактически, теперь у меня новый электродвигатель в стартере.
Из-за долбанного курса рубля с з/ч наступает полная жопа...
Alexandr1975, охринеть ценник! и да для замены яма не нужна, все меняется из под капота.
И гадай когда он крякнет...
- - - Добавлено - - -
да не вопрос! Только мне всю работу за два часа сделали, а я бы день провозился. Да и зима. А касаемо стоимости, не факт, что нынче ещё дороже не станет.
На http://www.exist.ru/ все цены зачеркнуты (пересчитывают?), восстановленные агрегаты от пяти тысяч, в продаже товаров единицы. Искать где дешевле, время нет, машина нужна постоянно.
- - - Добавлено - - -
Не, братух, а где ты раньше был, с адресами паролями и явками? Я бы тоже к нему съездил. Наверное.
Вот тебе пароли и явки...
1. http://www.primera-club.ru/f/autoser...-avtomagistr/;
2. http://www.primera-club.ru/f/autoser...vtouniversala/