Всем привет!
Ситуация следующая, пришёл сюда за советом
Вкратце: решал проблему с датчиком коленвала (как известно, при проблемах с ним авто заводится с трудом и не всегда).. Дорешался до того, что сначала разрядил аккум попытками завода (крутил не больше 10 секунд, но, каюсь, слишком малнькие интервалы по времени были между попытками завода).
Зарядил аккум - пытаюсь завести. Стартер только вялое вжжж делает и всё.. Несколько попыток - и эти вжж пропали.
Пробовал с заведомо исправным аккумом (моему кстати года полтора) - но стартер уже молчит. Только под капотом что-то щелкает (наверное реле).
Извлек я стартер (работал сверху и с матом).
Разобрал стартер и вот, что увидел:
проводка погорела. один кабель полностью от контактной площадки с щетками отвалился...
Наверное, я перегрел стартер, не давая ему отдохнуть?
Вот теперь и думаю: то ли щётки купить за 750 рублей, то ли контрактный взять стартер и не заморачиваться с ремонтом своего? Помогите советом![]()
evlakhin, Почисти коллектор,поменяй щетки .
ayra66, коллектор - это ты имеешь в виду внутренности стартера?
evlakhin, Не мучайся, возьми б/у стартер на разборе...
З.Ы, Пару щеток уже почти требуют замены...
В-общем, заменил щётки. Почистил стартер, смазал...
И всё ОТЛИЧНО!
Крутит бодро - прям радуюсь. Так что мне можно сказать - повезло.
Теперь огромный опыт в снятии стартера
Так как изначально проблема была с датчиком коленвала, то снять-поставить мне стартер пришлось раза три. Это оказывается довольно просто... в отличии от того же датчика коленвала...![]()
Ещё раз здравствуйте... ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ
После снятия БЛОКА комфорта я его разобрал. Видимых повреждений не обнаружено. На плате припаяны 10-ти контактные релюхи. В каждой из них по две катушки. Разобрал релюху v23084-C2001-A303 (которую можно приобрести в иннете в раёне 1000р.) При прозвонке у катушек был разный покозатель (у нормальной 300, а у не работавшей от 600 и временами проподало). Перепаял концы (у них пайка холодная) Всё встало на свои места))))))))))))))