испаритель надо почистить у печки с кондеем и после этого фильтр махнуть салонный и все пройдет и делать это надо ежегоджно..
испаритель надо почистить у печки с кондеем и после этого фильтр махнуть салонный и все пройдет и делать это надо ежегоджно..
И так снял перчаточный ящик, достал фильтр. Слегка охренел, когда его увидел. Чернуший как негр ночью. Фильтр вонял гарью! Пока только заменил фильтр. Но думается мне это не первопричина. Пока так поезжу посмотрю. Как раз скоро дожди обещают.(Напомню воняет только во влажную погоду: снег, дождь и тд).
Пока возможности осмотреть катализатор нету(( Но думается мне не в нем причина. При возможности обязательно.
Не подскажите поконкретнее где находится испаритель и как до него добраться?
butters, испаритель - это "радиатор" кондиционера. находится внутри корпуса "печки". добираться до него - целая эпопея, со снятием панели, по крайней мере на многих ниссанах.
все верно, но можно попробовать обойтись очистителем пенным кондиционеров трубка очистителя пихается со стороны дна в трубку испарителя содержимое баллона выпускается в трубку. ну и потом по инструкции на баллоне,только чистить надо в теплую погоду а то если прохоладно сохнет потом жолго и очень едкая эта штука в горле аж першит по началу..Я по первости почистил в ноябре три дня давился ездил, как печку врубишь..летом все лучше часа полтора два и все нормально..
ROW111, ну без чистки там бактерии и грибок заводится. который в принципе гибнет при отрицательной температуре. а если сам будешь чистить аэрозолями - надышишься химией. организму будет плохо что так, что эдак)) лучше уж заморочиться раз в 2-3 года, снять панель, печку и почистить всё.
ROW111, на прошлой машине салонник менял при смене масла. стоит копейки, работы 3 мин... не понимаю, почему люди целый год с одним салонником ездят![]()