Доброго времени суток... Есть у меня одна безумная идея... Очень бы хотелось вкрутить в японку круиз с Европейки. Мозги вариатора уже есть, кнопки спаять не проблема( они же идут сразу на пины мозга акпп). Что может еще понадобится???
Доброго времени суток... Есть у меня одна безумная идея... Очень бы хотелось вкрутить в японку круиз с Европейки. Мозги вариатора уже есть, кнопки спаять не проблема( они же идут сразу на пины мозга акпп). Что может еще понадобится???
astra.lexx, Оч сложную задачу ты перед собой поставил, протоколы САN шины на твою бывают 7 типов, и не есть факт что ECM японца с японской прошивкой(150 лс) срастется с европейскойТСМ для 140 лс.
это то так...благо обе машины у меня "под боком" в личном пользовании. японец и европеец qr20 cvt.
как то когда ковырялся воткнул в Европейца ЭБУ двигателем от Японца. европеец рестайл.
авто завелось, только горела "лампочка с машинкой", мало того что завелось еще и поехало... но в аварийном режиме. с единственной ошибкой по ДМРВ(они там разных видов). и не развивала оборотов более ~2200.
сейчас на европейце меняют пробитую прокладку гбц как заберу авто с сервиса сдерну с нее мозги cvt и воткну их в японца... посмотрю что с этого получится... в любом случае немного поразмыслив, думаю, что без поддержки ЭБУ ДВС работа круиз контроля невозможна поскольку при например подъёмах для поддержания скорости даётся команда "поддать газу". ну а при спуске с горки наоборот торможение двигателем.
врятли в японском мозгу будут вшиты алгоритмы управления круизом... следовательно надо будет поменять и ЭБУ ДВС. в принципе и это не проблема, но что тогда делать с горящей лампочкой "красной машинки". япошке пог барабану тама НАТСа нету, она завелась. а "евромозг" заводится откажется => нужен блок комфорта, антенка натс, ключи иммо... мда.
товарищи, а можно как то блокировать (изолировать) штатный натс на евромозге???? чтобы обойтись минимумом переделок а то там боюсь и штатная нави и майфун...все менять придется на европейские аналоги, а это совсем другое кино, и оно того уже не стоит
Армен, на 2001 году и блока комфорта нет и управление тем-же светом в приборке.. поворотники, управление замками, все другое.. так что это тоже кино еще то..
- - - Добавлено - - -
Кстати Армен, ты писал про CAN, я только что вкурил... а круиз то управляется резистивно.. гавнитола - та по CAN... но конечно это задачу не упростит, в прошивке должен быть заложен круиз... тем более он тоже разный был ... чаще ставили систему поддержания заданной скорости, а это не совсем круиз... и реализован он был именно в прошивке.
Правильно, "псевдокруиз" у япов был и варик, мозги дв ,приборка и т. п. связаны по САN шине. Я искал САN адаптер на свою, мои друзья пробовали протокол прочитать и дампы скинуть в в адаптер от другой машины(хотели попробовать DVD плеером управлять с родной "пианины") , не получилось.
на европе был и полноценный кстати (ACS)... но чаще встречается именно ASCD... наверняка знаешь...![]()
с этим не спорю, тем более это другая шина, не бортовая, на которой сидит гавнитола... я про то, что ASCD управляется не по CAN шине вообще, там резистивная схема, т.е. управляется сопротивлениями.
Moroz, Понятно все, я про САN то написал по поводу что из за разных протоколов ЕСМ японца может быть не сможет общаться с европейской ТСМ.
Может это у меня такая установлена?
Есть некая приблуда, явно нештатная, около бачка ГУРа, а также пульт управления на руле и приемник(подозреваю ИК) около правого колена водителя. При покупке машины бывший владелец сказал, что это круиз-контроль, но он им ни разу не пользовался. На наклейке блока (который возле бачка ГУРа все стерлось от времени, батарейка в пульте на руле мертвая.
Хочу заняться восстановлением сего, весьма полезного девайса, да все руки не доходят.