Интересная тема. Тоже очень хочется японский круиз на европейский заменить. Как так получается: машина одна, а совмещения ноль (
Может можно как-то вместо двд-навигатора что-то более современное поставить: под флешку и сим-карту ???
Интересная тема. Тоже очень хочется японский круиз на европейский заменить. Как так получается: машина одна, а совмещения ноль (
Может можно как-то вместо двд-навигатора что-то более современное поставить: под флешку и сим-карту ???
Здравствуйте
Вы меня можете понять как брат брата. Сами ведь на такой ездили )
Неужели не хотелось как-то улучшить начинку?
А вот здесь несколько неверно.
Я и сейчас езжу на машине, которая у меня в профиле.
Все, что можно в ней изменить под себя (с использованием строго родных комплектующих) я сделал.
Кстати НЕштатный круиз контроль у меня стоит. Ставил его еще в владелец машины в Швеции, но я ни разу им не пользовался, засыпать начинаю, мне больше доставляет удовольствия самому решать, что и как делать во время поездки.
много хочешь-мало получишь..В голове надо понять одно европейская и японская Р12 это ДВА РАЗНЫХ!!! (от слова СОВСЕМ!!) автомобиля!. Для полноты картины: из кузовного взаимозаменяемы передние крылья,оба бампера (правда на европейке отверстия под омыватели фар на япе их нет) ну и крышка багажника..двери не подходят петли и замки в разных местах, капот та же песня..по начинке тоже все разное ШРУС например на япах (по -моему как раз твоего года примерно) имеет М22 гайку на европе М24 ну и соответвенно не лезет..на япе колеса на 15 на европе на 16 и 15ые колеса не лезут практически на европу задевают за супорты тормозные..короче из подвески нижние /верхние рычаги и рулевые тяги с наконечниками взаимозаменяемые ,дальше привет..так что штекер в штекер тут не прокатит..а если учесть что многие узлы электроники завязаны на КАН-шину с ниссановским протоколом (закрытым) то это вообще составляет огромную проблему..так что тут действительно
? Ни слова не понял )
А японские модификации? Я имею в виду, что третье поколение выпускалось с 2001 по 2008 год. И все семь лет один и тот же навигатор под двд? Возможно за этот период выпускались японские модификации под карту и симку, которые подошли бы к моему протоколу от 2002 года ?
по 2005, а европа по 2007 (март) не было Р12 2008 года
возможно и выпускались..но вот СДюшник,,магнитола и сдюшник с чейнджером просто так "одним движением руки" на европейке не заменить..на покемонках еще веселее..системы с нави увязаны с ДВД и убрав ДВД нави блокирует монитор и наоборот убрал нави тоже монитор блокируется.. Или например на модели 2001 года и некоторую часть 2002 нет даже электросхем и они не совпадают по электрике с позже выпущенными Р12 ,например на поздних Р12 есть "блок комфорта" т.е. блок который отвечает за плавное гашение света в салоне, поворотники и другие сервисные функции..а в тех моделях просто нет этого блока, вообще! там сделано ка кто по другому и купив такой блок его "просто переткунть" не получится..так это просто блок освещения..а пор навигацию и монитор тут даже и говорить не приходится..тут надо шибко просветленного электрика-электронщика..Видел я в Киеве вроде вживляли в р12 другой монитор с ДВД при этом на монитор выводилась инфа с родного монитора и управление было с руля как у родной магнитолы и вроде как написано было что тот товарищ вскрыл протокол ниссана на Р12, управляющий вентилятором отопителя и функциями магнитолы..лет 7 назад читал,по тем деньгам он взял 1600$
Спасибо за ответ. Буду думать