Подскажите пожалуйста. Все было впорядке. Машина стояла в гараже 4-5 дней. В итоге прихожу, открываю дверь - салонное освещение не зажглось. Стал колдовать с клемами - 0. Думал может сел акум... Зарядил акум, зачистил клемы и контакты на акуме. В итоге одеваю клемы, завожу машину - работает (если не начинать движение; если начать движение-глохнет). Выключаю зажигание, через 15 сек пробую снова завестить - электричества нет. Ни одна лампочка не загорается, ни одного щелчка из под капота. Что может быть?
Добрый день, не могу создать отдельную тему, у меня утечка по плюсу катушек- провода зелёные с белой полосой уходят в салон где эбу дальше не совсем понятно, кто может поделился куда идут через что проходят и где кончаются.
Понимаю что идут или на блок или на замок через преды и реле хотелось бы конкретики.
Сам не смог найти толковую схему.
Не много пред историй, купил авто без искры, на плюсе катушек просадка по питанию в один вольт то есть приходит 11.36 а на аккумуляторе 12,36 машина не заводится, кидаешь плюс с аккума искра есть авто заводится.
Последний раз редактировалось Flusoff159; 01.03.2020 в 13:40.
https://yadi.sk/d/-8dE9jny3ZcQaA сервисный мануал.Вложение 103366Вложение 103367
archibasv,
Вот что с такими делать?
Ну я про тех, которым проще вопрос задать, чем самому найти ответ, приложив минимум времени и усилий...
Жертвы ЕГЭ, куле с них взять...
Даааа.... старый я стал....точно...
![]()
Кто-нибудь мерил стандартный ток покоя БК и бортовой сигналки ?
Обычно не превышает 30 мА.
30...50 мА - это если вообще ничего нештатного не установлено на машине.
а если доп. сигналка нештатная установлена да ещё магнитола с усилком и сабиком, то и 80...100 мА может быть в покое.
лично я считаю, что до 100 мА (с вышеперечисленными плюшками) ещё допустимо. а вот если больше, то уже повод задуматься...