верим!
ТОлько кроме входа в диагностический режим с закрытыми глазами нужны и ДРУГИЕ ЗНАНИЯ!
На панели загораются только ЯВНЫЕ ошибки, которые уже критичны.
Так же есть неявные, которые выскочили одномоментно и погасли, на панели НЕ зажглись, а в памяти остались...
Педалью вы их НИКОГДА не выявите.
Следующее... подкидывать "новый" дроссель нужно тоже с головой...
Т.е. ставите "новый" дроссель, катаетесь 2-3 тыс. км, потом чистите и обучаете.
Если сразу почистить дроссель и установить его, а так же попытаться обучить - х...р... даже может не завестись...
Обучать грязный дроссель сразу на своей машине - ошибка тоже... результат еще хуже...
Так что как ни крутите и не жмите купюру в кулачке, а отдать ее ОД все-равно придется.
Как сейчас не знаю, но за компдиагностику ОД раньше брал 5 рублей.
Скорее всего, ценник подрос, т. к. это было 3 года назад...
Дорога вам на ДИЛЕРСКИЙ консалт.
Остальное - танцы с бубнами...
поддержу... +100500..
Я в электрике не сильно...
НО вот на Хтрейле Т31, если даже отсоединить разъем с педали и просто ее понажимать, а потом одеть разъем обратно - кирдец... может и вообще не завестись.
На консалт прямая дорога... и восстановление калибровки педали решит этот вопрос...
Так что салонный фильтр там меняется со съемом педали газа, и с ней всегда аккуратно обращаешь, укладываешь на сиденье и так же аккуратно ставишь обратно, НЕ нажимая...
Есть ли такая фича на Примере - не знаю, честно... может быть и есть...
Лично - НЕ сталкивался.
Так что может быть все что угодно...
- - - Добавлено - - -
Осмотреть ВНИМАТЕЛЬНО все провода возле Фишек на предмет перелома и повреждения изоляции...
Особенно на датчиках вариатора!