ROW111 +1.
leos, возможно датчик "видит" сумашедшую активность солнца, вот и прёт холод. А по поводу фреона - надо искать утечку. Иногда добавляют какую-то хрень в него, чтобы в ультрафиолете он светился. Так и ищут....
ROW111 +1.
leos, возможно датчик "видит" сумашедшую активность солнца, вот и прёт холод. А по поводу фреона - надо искать утечку. Иногда добавляют какую-то хрень в него, чтобы в ультрафиолете он светился. Так и ищут....
сегодня в дороге несколько раз делал в разное время самодиагностику климата.
ошибка 25 сначала пару раз показывалась, потом исчезла: стало показывать просто 20.
холод пока есть, причем сильный.
за бортом 25, ставлю 28 - дует на 1.5 палки холодным воздухом.
может так сильно дуть холодным из-за того, что система забита фреоном под завязку (вчера вечером залили)? За ночь он мог весь уйти? внешне ни из каких трубок ничего не идет (проверял при заведенной машине и включенном климате/кондиционере), вентиляторы (оба) работают. звук включения и гул разгона компрессора (или муфты, не очень понимаю что из них гудит) есть.
может в первый раз когда заливали, только сделали вид?
стоит ли сделать калибровку климата? у меня там сейчас 0 стоит. видимо все настройки сбились, как раньше было - не знаю, никогда не смотрел туда.
leos, калибровку не трожь. Если система "забита фреоном под завязку" - то кондей тупо отключится по давлению..Вентиляторы и должны оба работать... Ничего немогу тебе посоветовать к сожалению. Посмотреть бы - что климат видит вообще, может термодатчик мудит... почисть его кстати, он обычно гавном заростает...
то есть если предположить, что 4 мая мне все же залили полный объем фреона, а через дня три его в системе не стало, то это тоже незаметно будет после того, как залить снова по полной?
про диагностику уже узнал.. 3600р... если утечет в ближайшие пару дней - придется делать и с заключением и чеками к этим бракоделам.
leos, не в обиду, но ты медленный..![]()
Доброго времени суток!!!!
Ситуация такая утром завел машинку, прогрел поехал на работу, датчик забортной температуры показывал +1 градус целься, было это часиков в 7 утра,
после обеда сажусь в машинку завожу а он мне показывает ту же темпер-ру!
пока доехал до своего дома темперратура медленно поднялась до +6 град. хптя на улице было +15 - 18
и буковка цельсия раньше постоянно моргала а сейчас нет!
что с ним может быть??? может кто сталкивался с таким явлением!???
stifler12, буковка цельсия моргает, если +3 или ниже... а так - ну проверь датчик забортной температуры.....
Moroz,
как его проверить???
где его искать???