С выключенным режимом авто кондей шпарит все время.
С выключенным режимом авто кондей шпарит все время.
при выключенном? Может быть при включенном?
При выключенном "авто" кондиционер надо отдельно включать - это однозначно так.
Ну все правильно. При режиме "Авто" компрессор кондея включается в зависимости от температуры в салоне. И работает он не постоянно. При ручном ты включаешь АС и он работате все время не выключаясь.
Помогите пожалуиста. Стал обладателем ниссана примера 95 года. Суть проблемы: включаю кондиционер, двигатель начинает колбасить, кондер холодит, а температура двинателя повышается. В чем причина?
попробуй радиатор промыть...![]()
Промой оба радиатора и проверь приводные ремни
trekzx,
у меня тоже один в один как ты описал. Причём я заметил, что чем прохладнее на улице, тем более плавной становится граница тепло-холод. Я думаю, что всё можно списать на несовершенство системы климат-контроля, машинка-то не вчера разработана :-)
Хотя, надо послушать коллег-примероводов...
ANik, в несовершенность системы я верить отказываюсь, не может так быть. Прошлая машина была тоже японец, 94го года, с полноценным климатом - таких вопросов не было. На Альмере с кондиционером тоже не сталкивался с таким.
На станциях разводят руками, предлагают менять всю электрическую начинку климатано с подходом "вдруг поможет" я машину не ремонтирую
Надо бы съездить к знакомым официалам, хотя особых иллюзий не питаю ибо в Рашке живем
На форум одна надежда![]()
В том то и дело, что машинка эта европейская, хоть и называется Ниссан )), но это не суть. А как у тебя ведёт себя вентилятор печки? У меня в общем-то с изменением задаваемой температуры меняется интенсивность обдува, т.е. вроде чего-то работает или пытается ))
Кстати, странности в работе климата я не замечал до тех пор, пока не заправил недавно кондиционер как следует...
Когда включаю кондей, появляется звук буд-то подшипник шумит, выключаешь кондей звук пропадает. Кто-нибудь с этим сталкивался? Как это лечится? За ранее благодарю.![]()