радиатор мыть (снаружи) много народу говорит что греется из-за грязных радиаторов
радиатор мыть (снаружи) много народу говорит что греется из-за грязных радиаторов
Max545,
включая кондей двиг начинает через ремень вращать компрессор кондея, т.е. тратить часть "выходной мощности" на "прокручивание" этого компрессора, соответственно меньше мощности остается и передается колесам для разгона. Но на SR20DE в мозгу имеется алгоритм кратковременного отключения муфты компрессора кондея при "тапка в пол" и потери в динамике по идее быть не должно. При "тапка не разу не в пол" потеря в динамике будет.
Идем дальше, чтоб компенсировать нагрузку от работы кондея в частности при работе на холостых мозг двига повышает эти холостые обороты, что естетсвенно влечет увеличенную теплоотдачу, но штатная система охолждения на нее расчитана и по идее должна справляться, т.е. температура охл. жидкости не должна стремится к красной зоне, а остановится изрядно до нее не доходя.
Хотя не исключаю, что на солцепёке, в +25-+30 воздуха, при долгоработующем на холостых без движения (читай - без охолождения радиатора набегающим потоком воздуха) штатный вентилятор может не справляться с надлежащим для охолождения обдувом радиатора.
Короче, температура растет до куда? продолжает расти или стабилизируется? растет только при стоянке с работающим двигом или в движении тож?
Даже в книжке написано, что если при медленном движении у вас перегревается двигатель - надо отключить кондиционер. А грется будет быстрее. Двигатель-то нагружен.
З.Ы. а ещё эти п-сы советуют при перегреве двигателя вкльчить печку на всю катушку.
Очень дельный совет, если температура наружного воздуха позволяет это сделать: открываешь все окна, печку на мах и преспокойно доезжаешь до конечного пункта своего маршрута, если, конечно, температурка не продолжает расти. После этого и начинаешь разбираться в произошедшем, а не стоишь на обочине в облаке пара и ждешь хрен знает что...Сообщение от Kirss
Привет,температуда будет расти в любом случае или стоишь или едешь , есть вот такая батва : к примеру стоишь в пробке температура подымается медленно , начинаешь ехать ну километров 40-50/в час он достаточно быстро подымаеться, ну а если начинаешь ехать 100 она естевственоно расти не будет будет потиханьку падать. ( ну а если едешь 100 км в час нахрен кондишка , но у меня во владе хрен когда летом в 2 часа дня ко городу 80 проедешь , надо сильно постораться чтобы 50 км в час ехать ),как бы потеря мошьности при включеной кондишьке меня мало волнует , мне интересно как избежать вообще возрастание температуры когда стоишь и когда медленно едешь.Сообщение от Ross
P.S. я както не старался рисковать доводить темперотуру до красна , но если стрела доходила почти до упора я останавливался, это было 1 раз
Кстати, друган промывал систему охлаждения, говорит много дерьма вылелось и теперь карлосон срабатывает пореже. А ругаюсь на совет с печкой потому проблема возникает тогда, когда и без неё жарко, но ради спасения машинки
Max545, вспомнил тут... на скока в курсе у P11, оборудованных кондеем, на радиаторе системы охолождения стоит два вентилятора - один включается стандартно по достижении определенной температуры охл. жидкости, а вот второй подключается при включении кондея (вроде). Короче глянь - мож у тебя второй "перепеллер" (вентилятор) при включении кондея не включается...
А у меня кондей работает всегда. Правильно ли это?
Ситуевина:
На улице +30, включаю климат, задаю температуру +22, при этом кондишен вручную не включаю. Система работает, дует потихоньку, но кондишен автоматически не включается.
Вопрос: должен ли автоматически включиться кондишен ???
У меня он авт. не включается, включаю его вручную и он начинает (я так думаю) авт. регулировать температуру в салоне.
У меня такая же ситуация. Я думаю что кондиционер надо включать самому.