У меня 2.0 так с кондеем ощутимо тупит.Сообщение от VlaVic
А на двигле 1.6 ИМХО просто манера езды совсем другая, поэтому можешь и не заметить
У меня 2.0 так с кондеем ощутимо тупит.Сообщение от VlaVic
А на двигле 1.6 ИМХО просто манера езды совсем другая, поэтому можешь и не заметить
В смысле, бензин ручкой размешал и тапку в пол... ?А на двигле 1.6 ИМХО просто манера езды совсем другая, поэтому можешь и не заметить![]()
Без обид. Просто я пробовал на 1.6 так мне кажется что она вобще не едет. Поэтому кондей там погоду не сделает.
По-любасу 1.6 мало для такой тяжёлой машины. А ещё с кондеем включённым...
Зато на А3 1.6 за глаза хватит.
Обид ни каких. Езжу с удовольствием. Абсолютно не комплексую по поводу технических характеристик машины. Тапку в пол действительно приходиться придавливать при трогании. Тяжеловата, что есть, то есть...
Зато бензина мало ест.Сообщение от VlaVic
Не едет, может быть? Но двушку со светофора я умыл. Хозяин долго удивлялся.Сообщение от Lex
Стал отключаться через некоторое время езды кондей. Если выключить, подождать, то включается обратно. В принципе может и сам обратно включиться. Начал грешить на компрессор, взял б/у компрессор другой, поменяли ведет себя точно также
Что интересного я наблюдаю:
Странность 1:
Заводишь машину (она прогретая, только что основательно гоняли) ни один из двух вентиляторов не включается. Надо очень долго газовать и тогда.... включаются почему-то сразу оба. Разве второй не вспомогательный? Разве сначала не один включается, а следом второй? Или так только у европейцов, а у японцев все иначе? Потом, когда карлсоны остудят движок, то выключаются опять же оба сразу.
Странность 2:
Заводишь машину (она прогретая, только что основательно гоняли) ни один из двух вентиляторов не включается. Включаешь кондей и тут же включаются ОБА вентилятора. То, что они включились - логично, но почему опять ОБА??? Начинаешь газовать, через некоторое время ОБА вырубаются (движок крутим на 4000 оборотов) и компрессор, естественно, от перегрева тоже выключается. Потом они ОБА опять включаются и через некоторое время, когда компрессор остынет, он включается обратно, кондей работает.
Внимание вопросы:
1. Это нормальное поведение вентиляторов?????
2. Как с этим бороться?
3. Можно ли раздобыть где-нить схемку электрическую на мою примеру п11 (SR20DEH) 1999 года. Есть какая-то книжка со схемами в том числе, но там нет схемы системы охлаждения двигателя. И поэтому как там включаются выключаются вентиляторы по схеме увидеть не могу :-(
У меня при включении кондея включаются сразу два вентилятора ??? Я не задовался этим вопрросом. Может так должно...