Может быть, загрязнен испаритель.
Спасибо за совет.
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------
Эх, еще бы какой специалист высказался? Чтобы мне понимать какие есть варианты…
если слабо холодит, то причин может быть очень и очень много.
поэтому лучше сразу сделать комплексную диагностику в специализированной конторе.
найти такую помогут гугль с яндексом.
а в остальном - только предположения:
- мало фреона в системе
- недостаточная эффективность работы компрессора
- забитые соты конденсатора
- забитые соты испарителя
- забитый осушитель
- неправильная работа датчиков, которые преждевременно отключают кондей по температуре либо давлению
- неполностью закрывается заслонка в печке (которая тепло/холод)
- и т.д.
Через пару минут выключается компрессор от того что мало фреона. при работе компрессора давление в контуре низкого давления падает, и блок управления отключает компрессор.
У меня такие проблемы, если включить кондиционер в режиме парковки, чуть падают обороты и чуть увеличивается вибрация, но если переключиться в режим D вибрации увеличиваются до безумия и идет проскальзывание ремня (писк), при увеличении оборотов вибрации и проскальзывание прекращаются. Чтобы это могло быть (обгонная муфта?). Ремень с автонатяжителем менял.
при вкл. кондея после длит. стоянки, первые секунд 10 "пахнет" пылью(фильтр менял) если вкл просто обдув,то запаха нет. что сделать?
ЯрослаV,
Чистить мотор от пыли и испаритель.
Пахнет не пылью а грязью сырой