я бы искал машину тут с таким же мотором и встречался с хозяином для осмотра , тем более что в Москве это проще.
я бы искал машину тут с таким же мотором и встречался с хозяином для осмотра , тем более что в Москве это проще.
Добрые вы все.
А на сервис не проще заехать и денег скорее всего не возьмут.
Жара через 2 дня кончится и вам ничего не надо будет.
А продавать как обычно "Только заправить"![]()
Сегодня выехали купаться, что само по себе хорошо, но вот потом как то машинко расстроило.
По дороге ехали с кондеем ессно. По прибытии на место после того как заглушил двигатель из под капота повалил пар. Судрожная проверка всех рабочих жидкостей не выявила кипятка, т.е. радиатор в норме, масло тож, даже гидравлика. Ну со вздохом хз ушли купаца.
При отправке домой выяснилось что кондей охлаждать не хочет а гонит тёплый воздух, ехали с выключеным кондеем и открытыми окнами.
Кстати если это что то значит все трубки ведущие к кондею горячие.
ПыСы при работающем кондее окон/дверей не открывал
Ну и вопрос что это и как лечить, в смысле то как это понятно что в сервис, но вот насколько дорого?
ну если все остальные жидкости на месте, значит сбежал фреон
либо на диагностику в сервис, либо самому искать
Сразу извеняюсь за то что могу задать вопросы не которые могли быть ответы в этой темепросто небыло времени прочитать всю тему сразу.
Проблема в следующем-При работе кондея воздух не холодный выходит а немного охлажденный(градуса 23-25), если отключить то идет горячее.
Кондей включается нормально, но при работе часто отключается и включается( даже на холостых и на холодный движок)
Радиаторы снаружи чистые(сам керхером сёдня все вымыл, да и были незагаженые)
Перегрев движка не может быть причиной так как и на холодный двиг тоже самое.
Люди добрые подскажите что предпринять???
Может ли быть мало хладогента ведь компрессор запускается?
Может ли быть загажен испаритель и можно ли без большого гемора его почистить? Я так понимаю он за салонным фильтром стоит?
Может ли быть мало хладогента ведь компрессор запускается....
90% заправлять.
Но возможны и варианты.
Фильтр осушитель,засранный (изнутри) конденсор,ну и кое что ещё.
Понял. Спасибо. Буду заправлять.
Витёк, +1 за дозаправку.
Поставил я ремень кондиционера, завожу двигатель, включаю компрессор. А муфта не крутится. Система не заправлена. Есть ли в наших ... какая-нибудь защита от включения или искать причину в электрике?
belavik,
нв Р12 в муфте есть термопредохранитель может и в Р11 так же? прозвони ее тестером на предмет обрыва..