Прочитав последние 2 стр. Понял что с кондеем мотор часхнет
У меня все наоборот Если кондей не вкл. то и динамики нет и разгон тупой С кондеем и разгом резвый и обороты без газа не так быстро падают (не нейтраль)
Прочитав последние 2 стр. Понял что с кондеем мотор часхнет
У меня все наоборот Если кондей не вкл. то и динамики нет и разгон тупой С кондеем и разгом резвый и обороты без газа не так быстро падают (не нейтраль)
Подскажите кто сталкивался на Р12, при включение кондея, дует горячий воздух, начал разбираться, выяснил что при включение не прижимается муфта на компрессоре? Кто знает почему????
А фреон есть???????
Как проверить наличие фреона в системе
Привет всем.Вот такая ситуация: включаю кондиционер, минут 20 еду и начинает движка греться, выключаю восстанавливается температура, еще одна фишка кондей включается буквально секунд через 30-40 выключается, начинает теплый воздух дуть.Заехал к местным спецам: предположение первое " в системе присутствует воздух", стравили все возможное, подцепили агрегат который удаляет воздух и сушит систему, поработал........, вкачали фреон по мерной полоске на их приборе.Завел вроде пошел холодный воздух, он еще пошаманил что-то там.Предположение второе " промыть радиаторы", на радиатор кондиционера льет прохладную воду, нагнетатель включается. Полазил посмотрел вроде между лепистками все просматривается.Закралось предположение, что прежний хозяин мог заглушить каналы радиатора, вроде спецы сказали что на японских радиаторах такое не сделаешь.Что может быть?????? Мож у кого было подобное, поделитесь опытом. Да, спешу поделиться примера P12 АХРЕНЕННАЯ машина, ездил из комсомольска-на-амуре на байкал (4100 км. в одну сторону), кто знает какая там дорога ( на байкале) поймет, на обратном пути заехали в ванино ( 320 км из которых около 150 гравийки), на выходных поехал на диагностику подвески, приятная новость ВАМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИКИ НА СТОЙКАХ, НУ И ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ сказали мне!!!!!!!!!!!!!!
Фрион есть в системе, заехал в компанию которая занимается заправкой кондеев, кидали компрессор на прямую, ни какого эффекта, сказали типа надо менять компрессор, не уверен в данной диагностике компрессора, потому что, электрик сказал что компрессор жив и в системе не хватает необходимого давления фриона. Где правда?![]()
сказали не обязательно снимать!!!!! берем зубную щетку, откручиваем 2 болта крепления радиатора, отводим чуть к движке и погнали!!!!!
8)
ну-ну.. вот полюбуйся на мой через год и на рабочей машине через 2 года... http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=1883
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! это со стороны вентилятора????????????????