Климатом пользуюсь постоянно, и компрессор включал пару раз в неделю не смотря на морозы. Повторюсь, есть подозрения что подгорела масса на в цепи размыкания контакта компрессора, как проверить? а сервисмены у нас в большинстве своем криворукие и только бабало грести горазды, сплошные разводы на ровном месте и никаких гарантий. Максимум - замена компрессора в сборе, по деньгам приемлемо но хочется разобраться что случилось.
Все гораздо прощеМожно сделать самодиагностику и компрессор включится, я же заезжал на теплую парковку в ТРЦ, отогревался и включал
а кроме совета поехать к сервисменам что нибудь посоветуете по озвученному вопросу??? А то уже вторую неделю со снятым компрессором катаюсь.
думаю, что не масса подгорела, а обмотка в электромуфте компрессора кондея, которая должна срабатывать при включении...
тут только снимать шкив и смотреть...
а зачем его снимать-то?
купи короткий ремень в обход компрессора и ролика натяжителя... у меня в машине всегда имеется... покупал за 120 рэ
На сколько я понимаю обмотка электромуфты не меняется??? Если так, то получается замена всего компрессора?
А с коротким ремнем я сейчас и езжу, только нашли такой что и ролик не снимали.
Господа знатоки! Подскажите, плиз: зашел в скрытое меню, выбрал пункт "климатконтроль", на экране климата все обнулилось, ни одна кнопка и ручка не реагировала, кроме ручки печки и горели все 3 лампочки кнопок, связанных с климатом . Причем, регулятор печки работает только при вращении по часовой стрелке. Высвечивались цифры: 2, 3, 41, 52(вроде). При выборе цифр 2 или 3 в панели наблюдается движение заслонок. При выборе цифры 41- включается кондей. При выборе цифры 52- вроде ничего не происходит. Так вот: не испортил ли я чего и зачем вообще это все?? И, если сломал, то как обратно сделать!?
Скачайте руководство по эксплуатации, здесь, и Вам будет все ясно.
Память уже подводит, т.к. уже нет машины. Но могу сказать, просто Вы вышли в меню ручной настройки климат контроля.
Спасибо большое!!!
У кого p12, ребята скажите как у вас с запотеванием стекол и вообще с печкой ну скажем при "-30" градусах, при "-15" градусах и при сильном дожде летом? в каком положении заслонки? сколько градусов дует? с какой скоростью? как по ощущениям в машине?
- - - Добавлено - - -
у меня так: "-15" - если не пользоваться климатом, то ставлю на 1 скорость печку, 25-26 градусов дует в ноги и на стекло, все ок, запотевания нет. если еду не один, надо ставить на вторую скорость, иначе боковые стекла потеют.
"-30" и ниже тут проблема, в машине нормально если ставишь 32 градуса, 2 скорость, воздух в ноги и на лоб, но стекла боковые мерзнут. поставить что бы дуло только на лоб и на боковые, мерзнут ноги, ставлю 3 скорость в ноги и на лоб, боковые мерзнут частично, ехать можно, но воздух идет чуть теплый. в машине холодно. вот и приходится тыкать туда сюда, на лоб и на боковые, на 2 скорость, начинают мерзнуть ноги, переключишь на лоб и на ноги, ноги согрелись, обратно, так и мучаюсь. кажется что так не должно быть.
летом в дождь, очень сильно потеют стекла, можно ездить только если дует на лоб и на боковые, на 2 скорости. садишь еще кого нибудь, только не ниже 3 скорости. про зад вообще молчу там всегда запотевшие. что такое может быть? дует вроде хорошо. на 3 скорости прям музыку перебивает шум воздуха.