Постоянно? Ну так отключи, и поймешь, как она раньше тупила.Сообщение от unlimit91
Постоянно? Ну так отключи, и поймешь, как она раньше тупила.Сообщение от unlimit91
P12, 2006г.
А вообще интересно, как же регулируется температура в салоне ? Ведь в этом процессе учавствуют и кондиционер и печка. А поскольку Р12 - это компьютер на колёсах, и всем управляет электроника, значит должен быть исполнительный механизм, т.е. ПРИВОД вентиля печки и ПРИВОД... регулятора кондиционера (терморегулирующего клапана ?). Но что-то я на электрической схеме ничего подобного не нашёл... С венилятором обогрева всё ясно, его скорость управляется, а вот как регулируется РАСХОД тосола через печку и РАСХОД хладагента через кондиционер - вот в чём вопрос...
Так как же это происходит ?
Регулируется путем смешивания горячего и холодного воздуха - т.е. не тосол меньше или больше проходит через печку,а заслонка открыается больше или меньше горячего (соотв. и холодного) воздуха. Все очень просто.
Выходит, что и печка и кондиционер ПОСТОЯННО работают на максимальную мощность..?
А отъём тепла и холода от них - регулируется. Но ведь это не есть good. Выходит при заводке (особенно в мороз) продолжительность прогрева двигателя значительно увеличивается, т.к. на нём постоянно висит печка... ???
Печка и кондей не "работают постоянно на полную мощность" как ты выразился... в Примере нет ничего принципиаьлно нового в системе отопления и кондиционирования воздуха по сравнению с другими автомобилями, печка не молотит, если она у тебя выключена, а суть системы отопления такова, что в системе охлаждения двигателя присутствует контур проходящий через печку, которая в салоне (под торпедой) и представляет собой ни что иное как маленький радиатор, антифриз просто циркулирует по этому контуру и радиатору и нагревает его, т.е. дополнительно охлаждается температура антифриза, а когда ты включаешь слимат контроль ( "печку") вентилятор начинает вращаться и дует через этот радиатор (печки) воздух, тебе тепло, а антифризу дополнительное охлаждение, чем быстрее, тем соответственно теплее тебе и прохладнее антифризуа как уже упоминалось выше температура выдуваемого воздуха зависит от положения заслонки, т.е. сколько воздуха проходит через "радиатор печки", а сколько просто с улицы или салона (в зависимости от используемого режима (fresh\recirculation)) вот примерно так, что НЕ (цитирую) "....Выходит, что при заводке (особенно в мороз) продолжительность прогрева двигателя значительно увеличивается, т.к. на нём постоянно висит печка..." ...
столкнулся с такой же темой - угасающий звук во время включения - заехал на сервис, показал.... Говорят, что у компрессора чего то там разболталось, появился люфт и что то задевает за стенки, когда компрессор набирает обороты эта деталь (которая задевает) встает на место и работает как надо. И мол со временем может разболтаться совсем и придется менять полностью. Так что, говорят, дорогой друг с тебя 5400р. и твои проблемы решены!!! Я конечно ничего ремонтировать не стал, но мысль закралась! А вдруг и правда чего там разболталось. Друзья, я уважаю ваше мнение и не хочу никого обидеть, но может кто нибудь располагает чем нибудь подтвержденными данными по этому случаю?Сообщение от Stepa
ммм. странно. моей машине 5 лет и компрессор просто щелкнул при включении и дальше в целом двиг работает чуть шумнее чем без компрессора...с такой траблой не знаком
Люфт вала компрессора??? Вряд ли... Если бы был люфт, была бы утечка хладогента, имхо. Да и 5 лет маловато для такого износа, разве что ездить с постоянно включенным кондеем. А угасающий звук должен быть. Его не слышно в движении, а на стоянке когда кондей включается на него идет повышенная нагрузка и поэтому звук сначала громкий, а через несколько секунд уходит на убыль...
У меня тоже присутствует при включении, убывающий звук от компресора. Больше напоминает на мой взгляд звук пожилого холодильника.
на радиаторе 2 вентиля стоят, думал включаются тока когда ОЖ достигнет определённой температуры, а сегодня с утра завёл и полез омывайки долить, они оба крутятся. машина ещё холодная была, а вентили уже вовсю дуют, так и должно быть?