Добрый день!
Собираюсь поехать подзаправить кондиционер, а то он стал как-то хуже охлаждать, последний раз его заправляли 3 года назад. В связи с этим появился вопрос.
Нужно ли заменить осушитель кондиционера при дозаправке? Есть какой-нибудь регламент по его замене или только по факту, как пропускать перестанет?
вообще, в теории, раз в несколько лет его рекомендуется менять.
но на практике он обычно живёт столько же, сколько машинаи каких-то отрицательных последствий от этого не наблюдается.
другое дело, если компрессор меняли или ещё что. тогда лучше и осушитель заменить.
а так я бы не стал его трогать. не мешай машине работать
и уж тем более, плановая перезаправка не повод для его замены.
Радиаторы прошлой весной чистили, двигателя снимали и промывали керхером, а кондиционера под давлением воздуха продували на сервисе. Внешне они особо не засорились, даже на просвет видно. Думаю, просто давление в системе со временем упало… На сервисе замерят, если не в этом причина, то тогда полезу испаритель чистить, салонный фильтр уже заменил. Осушитель тогда менять не буду, раз не обязательно, то лучше деньги сэкономить![]()
Primera P12 вагон, двиг QR20. Зашумел подшибник на компресоре кондиционера, кто нибуть разбирал или менял его? Как разбирается, какой номер подшибника?
Смотри резистор печки за бардачком платка прямоугольная стоит.
Служат то они долго... это да....
Но всё таки не забываем что это фильтр-осушитель и как все фильтра имеет способность засираться ( продукты износа компрессора,влага из фреона,продукты распада масла), вследствие чего производительность системы уменьшается.
Странно как то всё таки народ к кондеям относится....топливные, масляные, воздушные фильтра меняем... а кондейный нафиг...
Если система была разгерметизирована-однозначно под замену.
По мануалам производителей меняется раз в 50-60 т.км.
Если система герметична,автомобиль ни разу не бился,система не имела контакта с воздухом, тогда можно обойтись и без плановой замены.
Но если авто стоял в ремонте например со снятым радиатором кондея,месяц -другой,я бы однозначно поменял.PAG масло очень гигроскопично.
По рекомендациям производителей если ёмкость с маслом имела контакт с воздухом более 30 минут- то масло подлежит утилизации.(тут они конечно перегнули,но суть озвучили)
Не один авто встречался когда кондей не холодил только из-за забитого фильтра.
Стоит то копейки в наше время,если разбирали систему точно лучше будет.
У нас в Питере цена на фильтр от 500 р начинается.
http://www.autopiter.ru/PriceList.as...g=1&Catalog=46
Последний раз редактировалось YRI121; 29.04.2013 в 08:47.