ну я так понимаю, что на мозги именно этот идет, раз он с фишкой и в корпус термоса вкручен(в том районе) обычно тот, который на приборку он в блок вкручивается. спасибо за совет, отпишусь что выйдет.
ну я так понимаю, что на мозги именно этот идет, раз он с фишкой и в корпус термоса вкручен(в том районе) обычно тот, который на приборку он в блок вкручивается. спасибо за совет, отпишусь что выйдет.
Когда два года назад брал авто фильтр был забит, ни холода ни тепла от печки не шло кондей не вырубался, заменил фильтр стало дуть отлично.
Я думаю надо лезть как тут http://www.primera-club.ru/f/elektro...p23#post842097
Смотреть тоже контакты по мурзилкам порылся ничего нет про этот датчик, в инете пишут что он очень редко выходит из строя, в основном проводка чудит, кто-то даже обманку ставит если чтобы до него добраться надо снимать панель. В воду со льдом кладут и проверяют по сопротивлению, но не знаю где найти какое должно быть сопротивление этого датчика
gektory,
Если я не ошибаюсь, то на рестайле стоит компрессор нового образца, который должен постоянно работать(он сам регулирует давление в системе), а на дорестайле компрессор отрубается когда давление достигает максимума(около 25кг) и снова врубается на 20ти. Правда он не должен часто это делать, если часто вырубается то наверное датчик на испарителе.
п.с. фильтр салона глянь, а то я тоже думал что он у меня чистый(менял осенью вроде), а когда достали и дунули компрессором я немного прифигел, а пока не продули то же отрубался часто.
понаблюдал сегодня за кондеем. когда машина холодная,т.е стрелка на приборке не дошла до своего "рабочего" места, то кондей пашет как положено. как только стрелка доходит до рабочей зоны, кондей отрубается. сдается мне что надо махнуть дтож и антифриз заодно...
Может кто сталкивался с такой проблемой. Началось с того, что кондей иногда нормально включался, то ни в какую. Потом вообще перестал работать (муфта не крутит, щелчка реле нет). Обратился в СЦ Nissan, сказали, что неисправен датчик давления хладагента. Заменил. Все равно не работает. Обратился к автоэлектрику, оказывается - питание через предохранитель идет, а вот на реле кондея питания уже нет. Подскажите, где может прерваться цепь? Где искать?
и так,что сделано было. поменял ДТОЖ, поменял осушитель, датчик давления...не помогло( кондей как работал прерывисто, так и работает...