как снять трубку высого давления? которая тонкая? спереди болт, а сзади толи 6гранником то ли чо ли)))) непойму. посоветуйте
День добрый всем! Кто может подсказать на что обратить внимание - у меня стоит климат, включаю принудительно кондей на 18 градусов, работает 5 минут, в салоне еще жара и кондей выключается!? живет своей жизнью. Через некоторое время может снова включиться, а может и нет!
никак.
приезжаешь, к машине подключают автоматическую станцию, она сливает то, что было в твоей системе (при этом показывает, сколько там было фреона), потом проверяет систему на герметичность (данная проверка совмещена с вакумированием), потом заливает необходимое кол-во масла, а потом необходимое кол-во фреона.
не всегда.
масло должно быть сколько положено.
как перелив так и недолив отрицательно сказываются на системе, вплоть до поломки.
100% тут об этом все подробно описано http://www.waxoyl42.ru/637.htm
Стесняюсь спросить...
Как вы определите точное количество масла в системе????
Отмазки типа подключаю автомат и он всё делает не пролезают....
потом проверяет систему на герметичность (данная проверка совмещена с вакумированием
Систему вакуумом проверять нельзя....
Примеров тому великое множество....
Кондиционер неисправности
щас был в сервисе, проверили колличество фреона. Заправляли вчера 610 грамм, щас оттуда выкачало 250. Остальное куда то делось. Либо через этот самый сброс, либо где то сифонит. Заправили заново, опять 610 грамм. Перед заправкой сделали вакуум-тест. Прибор вроде сказал что все нормально. Включаю кондей. Все включилось, муфта сработала, но холодит плохо. Воздух еле прохладный. Даже трубка под капотом, которая идет в салон прохладная, но никак уж не ледяная. Вырубаем кондей, откачиваем все обратно. Откачало обратно уже 380 грамм. Остальное опять испарилось куда то. Мужик в сервисе говорит что типа сам компрессор хреново качает и где то пропускает. Посветил на все трубки ультрафиолетом, нигде ничего не светится. На компрессоре и все рядом с ним в масле. Видимо после вчерашних сбросов давления. Что делать не знаю. Подскажите...
лохи только вакуумом проверяют
Ну и далеко ходить не надо и здесь был "специалист" который вакуумом систему проверял....
Сообщение от maksimus![]()
подскажите что делать? на вакум проверили систему давление держит заправили фрион всё отлично холодит а на утро борода газа почти нет и так два дня пробовали результат один и тотже утром не работает как ещё можно проверить на герметичность?
Последний раз редактировалось YRI121; 15.06.2011 в 11:01.
насколько я понял, вакумируют систему по 2 причинам:
1. это позволяет удалить из системы всю влагу.
2. это позволяет определить есть ли явная учечка (т.е. выкачивают воздух и смотрят в течение определённого времени меняется ли давление в системе).
масло доливают при каждой заправке.
и автоматическая станция это тоже делает.
а вот как определить сколько нужно - это я не знаю.
тут лучше спросить специалистов![]()