Всем привет.Господа нужен дельный совет.Даже не знаю уже где,что и как искать.В общем дело было так;в прошлом году стал замечать что воздух начал дуть теплее,но не обращал как бы внимания.В этом году еще на порядок выше.Из дифлекторов на панели воздух выходит 14 градусов.Неделю назад мне дозаправили кондей-климат,но не проверяли на утечку.Сразу на выходе воздух был 7-7.5 градусов,но не надолго,на пол часа примерно.Сегодня заехал к спецам,как их принято называть.Продули,просушили,проверили на утечку и заменили хладоген.В общем с системой все ништяк.Кстати и еще промыли сразу радиаторы,хотя засраны не были.Воздух дул прохладный по началу,на выходе 8 градусов.Через пол часа обратно та же история-на выходе 13-14 градусов.Заехал обратно к ним и говорю так мол и так.Повторили они обратно всю процедуру по новой и заправили.Но эфект не улучшился.Говорят мол жарко сильно,поэтому он так и дует.Будет прохладней будет и на выходе дуть 7-8 градусов.Еще покосились на компрессор,говорят мог износится.Пару лет назад выставлял на 23-24 градуса и было прохладно в авто,при этом за бортом было 30-35.А сейчас на 18 и салон не остывает,в салоне ниже 27 не опускается температура.В общем они развели руками и говорят все супер с системой.Мож кто подскажет,где и что нужно еще посмотреть.
seeer Как промывали радиаторы? Радиатор охлаждения двигателя снимали с креплений ???[/QUOTE]
Да снимали
seeer, ищи квалифицированных специалистов. я у себя в городе такого нашел только после года поиска и посещения ШЕСТИ ленивых .
по твоему тексту не совсем понятно, в чём у тебя проблема. Фреон уходит? как тебе заправляли фреон - автоматической установкой или на весах взвешивали баллон?
компрессор как работает? отключается периодически или молотит постоянно? (в принципе это зависит от модели, может у тебя и должен молотить постоянно, у меня например отключается время от времени )
Первый раз автоматической(какае то тумба bosh)второй раз на весах.Я просил чтоб добавили еще гр 50,но в ответ сказали что эфект не улутшиться.
радиаторы то промывали с моющим средством надеюсь? если просто напором воды, то там не вымывается нифига.
лишний фреон это хуже чем недостача, поэтому добавлять выше нормы нет смысла .
без манометрического коллектора лечить эту неисправность бесполезно.
можно лишь проделать ряд простых операций. Промыть хорошо радиаторы под капотом (обязательно оба!!!).
проверить состояние салонного фильтра и если есть конструктивно простая возможность посмотреть состояние испарителя - то и его проверить.(у меня например испаритель виден когда салонный фильтр вынут).
Можно ещё прощупать трубки от конденсатора к осушителю (если он отдельно стоит) и от осушителя к испарителю - на всём протяжении температура должна быть одинаковой
А испаритель если забит он разве влияет на холод или тепло?Обычно все отписываются что плесень и запах неприятный если забит,а за тепло и холод никто не писал.
Обнаружил такое нововведение - при включении кондея, ХХ стал изредка дергаться, но весьма ощутимо ( с 800 до 400 , при этом заметное подрагивание, как будто заглохнуть пытается ) Подскажите где собака зарыта, где это искать,и как бороться, пока эту тему листаю,ничего схожего не нашел...