Здесь нужна расшифровка:
когда жарко (было или есть?) на улице - горячий (специально подогретый) воздух дует? Или дует воздух наружной температуры, типа на улице +25 и по тактильным ощущениям дует такой же температуры?
А сейчас какой температуры дует, той же, что на улице?
Такое ощущение, что дует только забортным воздухом, без смешения в воздухом печки. Может заслонка смешения потоков залипла?
И ещё, как лошпед могу предположить - здесь, на форуме, очень часто говорят при неисправностях про ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, он даёт мозгам команду подкинуть дров и нагреть двигатель (антифриз) поскорее.
Когда на улице жарко (совсем жарко, более 30) - дуло холодным (стояло на климате например 21-22, дуло как 18, то есть явно холодный воздух), но не обращал внимания, не напрягало, списывал на особенности климата.
Когда стало прохладнее (например,19 на улице) - продолжает дуть холодным (даже если стоит 25 и по теории должен идти теплый воздух), по ощущениям те же 18. Когда докрутишь до 32 - сразу начинает идти теплый воздух.
Вчера вечером после дороги двигатель был явно ОЧЕНЬ горячий (хотя стрелка температуры как обычно посредине). Я тоже подозреваю датчик охлаждающей жидкости, особенно начитавшись что он участвует и в работе температуры климата, и в работе смесеобразования - а у меня и с этим (климат), и с этим (тупит, гудит, плохо после 3 тыс. разгоняется) проблемы.
Только как его проверить? Из того, что нашел - мерять сопротивление, пробовать нагревать и его и смотреть как меняется сопротивление.
Утром сегодня было +8, до завода сделал самодиганостику - всё ОК, 1-ый датчик (наружной температуры) + 7, второй (салонный) = +11, третий (окружающей среды) - +8 (я так понял , с него и берет показания на экран). И ехала сегодня утром более-менее, и климат при выставленном +25 гнал теплый воздух.
ДТОЖ на климат вообще не влияет. Ну и когда дует 25, то это температураниже температуры тела т.ч. делай выводы. Или ставь термометр на торпедо)))
- - - Добавлено - - -
Ну и конечно ж когда вокруг +8, а дует 25, то разница уже уловима.
Кароч не придирайся! Мне летом при +20 жарко, а зимой при +25 мерзнуть могу)))
Ребята, нужна помощь.
Поменяли всё - термостаты, датчик температуры ОЖ, патрубки горячие оба, вентиляторы работают. Поменяли и прокладку ГБЦ, шлифанули, радиатор промыли. (http://www.primera-club.ru/f/transmi...46#post1086081). Но двигатель пипец какой горячий (даже к штанге упора капота еле прикоснуться). Машина не едет, еле тянет, гудит. Вечером пришла идея про помпу... Может ли быть такое что она просто не качает или очень плохо качает? Ребята-ремонтники уже разводят руками...
Как проверить ее?
Приветствую всех, у меня Р12 2003г максимально что можно убрать температуру на климате это 18 градусов, то есть воздух постоянно подогреваться до 18, у друга 2007г у него можно убирать полностью температуру. Это где то в настройках так или это с завода?
Witolos, можно полностью выключить климат кнопкой № 4.